- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЗОР позорный!!!! Деньги берут, за что сами не знают!!!!
Была не значительная правка стальных дисков при смене резины (то есть съем, установка и тп были уже посчитаны в другую услугу), на сайте от 200р, в самой мастерской другой прайс висит 😠😠😠😠
По прайсу сайта, по которому записывались, они очевидно не работают. В итоге от 200, это вышло...
ПОЗОР позорный!!!! Деньги берут, за что сами не знают!!!!
Была не значительная правка стальных дисков при смене резины (то есть съем, установка и тп были уже посчитаны в другую услугу), на сайте от 200р, в самой мастерской другой прайс висит 😠😠😠😠
По прайсу сайта, по которому записывались, они очевидно не работают. В итоге от 200, это вышло 800 за каждый стальной диск.. итого +3200 к смене резины, цена выросла больше, чем вдвое (ориентировали на 2920, вышло 6120). Хотя все было в достаточно хорошем состоянии.. видимо от 200, это от 200 до бесконечности (❗️их «зависит от сложности» =никаких четких параметров, как мастер решил; «до» тоже не прописано). На вопрос «из чего складывается цена?» одни не могли ответить, другие отвечали ❗️«у нас прайс отличается от того, что на сайте, давайте покажу»
Почему тогда прайс хотя бы на сайте и в мастерской один и тот же не сделать, руководствуясь законами?! 😡😠
Я не сравниваю цены с конкурентами по городу (где-то дешевле, где-то качество лучше), я сравниваю только с тем, что заявлено на сайте компании и по телефону.
P.S. до колл центра удается дозвониться раза с 15 в лучшем случае. В почту не отвечают.
Записана я была на сегодня 18.10 на 12:00, Мазда 6, мой контактный номер у вас есть, по этому просьба к руководству - связаться со мной в течении 5 рабочих дней для урегулирования вопроса в досудебном порядке и до обращения в Роспотребнадзор.
‼️‼️для тех, кто выбирает шиномонтаж: У КОМПАНИИ УЖЕ 6 АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ ПО КОТОРЫМ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ОТВЕТЧИКАМИ‼️ подумайте, стоит ли сюда обращаться‼️
(Ознакомиться можно тут https://checko.ru/company/kolesa... )
Своевременно предоставить покупателю информацию о товаре и условиях его покупки, необходимые для совершения выбора – прямая обязанность продавца (ч. 1 ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ЗОЗПП). Цена, очевидно, один из критериев такого выбора. Информация о ней (как и ряд других важных сведений) должна быть предоставлена покупателю еще до заключения договора купли-продажи (п. 8 Правил, утв. Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007).
Получается, если цена на сайте отличается от цены в магазине – нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре (ст. 8 ЗОЗПП). Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП). То есть, если цена есть на сайте – она в любом случае актуальная.
И напишу немножко о сервисе. Если бы была оценка ➖ 5, они бы ее суммарно за все получили. На одно время записывается 2 машины, пришлось 15 минут ждать (хотя была запись за несколько дней) и фиг бы с ним, подождали эти 15 минут.. но когда после этого с надменным видом говорят «опоздали, да?» 🙄🙄 ну так себе это.
На вопрос «от чего зависит цена?» никто так и не смог дать четкого ответа..
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА напишу, что 2 дня я пыталась дозвониться, ждала обещанные звонки, пообщалась со специалистом «службы поддержки клиентов» по факту ни о чем, она прочитала мне кучу своих скриптов с шаблонными фразами 🙉 🤯
И сегодня 2 дня спустя мы все таки пообщались с руководителем данного филиала, спасибо ему за звонок,пришли к компромиссу.
Вопрос закрыт.
Добрый вечер, Яна!
Спасибо за обратную связь. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию, хотелось бы разобраться более подробно со своей стороны, решить и исключить дальнейшее повторение...
Добрый вечер, Яна!
Спасибо за обратную связь. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию, хотелось бы разобраться более подробно со своей стороны, решить и исключить дальнейшее повторение подобного инцидента, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц. сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. Надеемся на ваше понимание и ждем Вас снова 💚
С уважением, менеджер Алиса, служба контроля качества.
полностью на Вашей стороне. и закон тоже. Кажется скоро чьи-то 6 дел превратятся в 7))
Реф
🙏🏽
"От" - всегда жди подвоха.
Добрый вечер, Яна!
Спасибо за обратную связь. Искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Обязательно возьмем на контроль данный магазин и проведем обучение персонала. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию, хотелось бы разобраться более подробно со своей стороны, решить и исключить дальнейшее повторение подобного инцидента, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц. сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. Надеемся на ваше понимание и ждем Вас снова 💚
С уважением, менеджер Алиса, служба контроля качества.
добрый день! Я присылала вам в личных сообщениях номер для связи, когда оставила отзыв. Так же указала дату, время, Марку и модель авто и приложила чек. Написала в почту и к вечеру среды дозвонилась до колл центра, вчера они должны были мне перезвонить, но этого не случилось.
Я так понимаю, Вы копируете типовой ответ. Потратьте пожалуйста немного времени, что бы прочитать отзыв и дать обратную связь, я жду звонка, номер у вас есть. если вы не решите проблему, мы в любом случае к ней вернёмся, только в другом формате.
ситуация конечно не из приятных, особенно в условиях кризиса. но видя ваши отзывы, возникает негласный вопрос: вам нечем заняться или вы безработная? к чему вот эти все "встретимся в суде" или угрозы роспотребнадзором?
у вас вроде дети есть, так займитесь семьей, чем распылять энергию на поучения компаний..
не переходите пожалуйста на личности. думаю, что моя жизнь и работа тут не при чем, но если Вам интересно, я работаю, кстати в юридической компании. Что касается моих отзывов - бОльшая часть там положительная, если вы смотрели мой профиль. но бывают и негативные ситуации. Я знаю, что большинство людей просто молча всегда соглашаются с тем, что им говорят, а недобросовестные компании на этом выигрывают (я в целом, не про данную ситуацию), у меня на этот счет свое мнение.
Ну а что касается «займитесь семьей» и т.п., тут я не вижу никакой связи в особенности с отзывом. Фламп это отзовик, благодаря которому люди перед поездкой в неизвестную компанию могут заочно с ней ознакомиться. я читаю отзывы, почти 10 лет пишу отзывы, соответствующие действительности и всем правилам сайта. Не нравится - нажмите пожаловаться и модератор рассмотрит.
Если я в чем-то неуверенна, я консультируюсь с Роспотребнадзором, как 2 дня назад. Не понимаю, в чем претензия.
Все конечно круто , но в итоге какое решение вопроса было
лс
Что простите ?))
говорю, ответила в личные сообщения))
ответила в личные сообщения, но почему то не доставляется 🙄 или эта функция на флампе не работает уже, но кнопка «написать» есть