Екатеринбург
  • Регистрация

Колизей

Кинотеатр
  • Ленина проспект, 43
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Архитектурная академия 170 м
Катерина написал 2 отзыва об этом месте
3

Были с друзьями в субботу 21.03.15 на сеансе "Дивергент 2: Инсургент", друзья! У вас что-то с проектором, он плохо откалиброван. В фильме довольно много сцен, где на первом плане мелкие движущиеся предметы, камера часто демонстрирует панорамную съемку, так вот: в эти моменты все начинает "плыть" и "разъезжаться", глаза же сломать можно...Последний раз очень понравилось ваше тридэ, ходили на "Хоббита", я уверенно повела друзей-подруг на этот фильм именно к вам, а мне потом высказали свое "фи". Обидно было, потому что я с пеной у рта нахваливала "Колизей", а по факту получилось вот так.
Я пишу этот отзыв не от обиды, в целом почти все понравилось в этот визит, и цена на билеты более чем приятная, но я же знаю что у вас может быть и лучше! Все так: очередей действительно нет, все везде чисто и аккуратно, кресла удобные, в зале не душно и не холодно, не шумит вентиляция и т.д., но! Пожалейте глаза своих гостей, помогите получить больше удовольствия от фильмов - пригласите настройщика проекторов, или дайте пендаля тому кто за это сейчас отвечает, пожалуйста.

Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или сказать, что Вы не правы. Простите, если Вам так показалось.
О технических проблемах при демонстрации мы всегда узнаём оперативно - от зрителей и сотрудников кинотеатра. На фильм "Дивергент. Глава 2: Инсургент" жалоб не поступало. После Вашей жалобы фильм повторно отсмотрен сотрудником, отвечающим за качество проекции и никаких дефектов обнаружено не было.
Возможно, технические проблемы возникли только на том сеансе, который посетили Вы и Ваши друзья - такие сбои случаются, от них никто не застрахован. В соответствии с законом о киновидеообслуживании населения, мы в случае некачественного кинопоказа по вине кинотеатра, кинопоказчик обязан вернуть деньги, уплаченные за билет. Но сделать это мы можем только если жалоба поступила во время демонстрации. После окончания сеанса возврат невозможен. Однако даже в этом случае мы идём навстречу зрителям и предлагаем им посетить другой сеанс этого или другого фильма. Не стесняйтесь жаловаться сразу, в кинотеатре, только так мы сможем повысить качество обслуживания и оперативно устранять технические неполадки.
Вам же мы предлагаем бесплатно посетить наш кинотеатр вновь - этот же фильм или любой другой в формате 3D. Если и после повторного просмотра у вас останутся претензии к качеству 3D-проекции, то мы вернём Вам сумму, уплаченную Вами и Вашими друзьями за билеты, купленные 21 марта.
Если Вас устраивает такой вариант, мы свяжемся с Вами для согласования деталей.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв!
    Последний раз специалисты из сервисной компании были в нашем кинотеатре как раз в эту субботу. Всё оборудование работает в штатном режиме, никаких технических проблем с демонстрацией 3D-контента не обнаружено. Кроме Вашей, мы не получали других жалоб от зрителей.
    Проблема могла быть в конкретных очках - мы используем систему активного 3D и в очках иногда нужно заменять батарейки. Если во время сеанса Вы обнаружили некачественное воспроизведение 3D, нужно сразу же обратиться к билетёру или менеджеру кинотеатра - Вам незамедлительно заменят очки.
    Однако мы думаем, что в данном случае, у Вас были несколько завышенные ожидания от 3D. Каждый фильм в 3D - это отдельная история: некоторые картины сразу снимаются специальными камерами, но немало и таких фильмов, где 3D создаётся уже на этапе пост-продакшн.
    Кроме того, именно в нашем кинотеатре фильм "Хоббит: Битва пяти воинств" демонстрировался в формате HFR 3D (т.е., с частотой 48 кадров в секунду, в отличие от стандартных 24 к/с). Именно увеличенная частота кадров позволила создать настолько качественное объёмное изображение даже в мельчайших деталях. Сравнивать HFR 3D и обычное 3D не совсем корректно. К сожалению, этот формат пока не принят массовым зрителем и следующим фильмом в HFR 3D станет "Аватар 2", выпуск которого предварительно намечен на далёкий декабрь 2017 г.

  • Спасибо за развернутый ответ, но Ваша позиция мне не совсем ясна: что значит "завышенные ожидания"? Меня ни при покупке билета, ни при входе в зал никто не предупреждал о том, чтобы я многого не ждала)))Ни на сайте, ни на постерах, ни в афишах - нигде не пишется, что "людям с завышенными ожиданиями просмотр противопоказан")))Я не перестану ходит в кино именно к вам, мне так удобно, просто на 3D видимо другое место буду выбирать, где не нужно быть экспертов по технологиям воспроизведения, а достаточно просто наслаждаться фильмом. Вы предоставляете услугу, за которую берете реальные деньги, а не тугрики рисованные, если бы на месте вашей администрации и тех.специалистов был я, я бы убедилась в том что все работает нормально.
    То что кроме как от меня не было других отзывов - Вы попробуйте ради интереса на выходе опросить людей - Вам скажут все как есть. Если бы это было только мое впечателение, я бы смолчала, но со мной поделились друзья (нас ходило четверо, четверым людям независимо друг от друга показалось одно и то же? смешно!), видела как во время сеанса и другие зрители снимали очки, сравнивая как лучше - с ними, или без них, видела как очки многократно протирались людьми в надежде улучшить картинку. Грустно, что после отзывов идут отписки и отмазки, что у нас мол все прекрасно, это Вы слишком многого ожидали и Вам показалось. Зря Вы так, я действительно хотела как лучше, любой свой отзыв пишу честно, объективно и стараюсь во благо.

    Ответить
  • Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или сказать, что Вы не правы. Простите, если Вам так показалось.
    О технических проблемах при демонстрации мы всегда узнаём оперативно - от зрителей и сотрудников кинотеатра. На фильм "Дивергент. Глава 2: Инсургент" жалоб не поступало. После Вашей жалобы фильм повторно отсмотрен сотрудником, отвечающим за качество проекции и никаких дефектов обнаружено не было.
    Возможно, технические проблемы возникли только на том сеансе, который посетили Вы и Ваши друзья - такие сбои случаются, от них никто не застрахован. В соответствии с законом о киновидеообслуживании населения, мы в случае некачественного кинопоказа по вине кинотеатра, кинопоказчик обязан вернуть деньги, уплаченные за билет. Но сделать это мы можем только если жалоба поступила во время демонстрации. После окончания сеанса возврат невозможен. Однако даже в этом случае мы идём навстречу зрителям и предлагаем им посетить другой сеанс этого или другого фильма. Не стесняйтесь жаловаться сразу, в кинотеатре, только так мы сможем повысить качество обслуживания и оперативно устранять технические неполадки.
    Вам же мы предлагаем бесплатно посетить наш кинотеатр вновь - этот же фильм или любой другой в формате 3D. Если и после повторного просмотра у вас останутся претензии к качеству 3D-проекции, то мы вернём Вам сумму, уплаченную Вами и Вашими друзьями за билеты, купленные 21 марта.
    Если Вас устраивает такой вариант, мы свяжемся с Вами для согласования деталей.