Команда а

Автосервис
  • Екатеринбург, площадь Жуковского, 1д — 1 этаж
  • Гончарный 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Владелец любит отвечать на негативные отзывы длинно и развернуто, при этом свои косяки признаёт только по телефону. Плохие отзывы объясняет чем угодно, но только не плохой работой своей мастерской. Если не хотите проблем в будущем после их ремонта, стойте рядом

Спасибо, Анастасия, а то вдруг не все читают отзывы в 2ГИС. Людей нужно предупредить обязательно, не дай Бог мы и им предложим сломанное крепление б/у бампера подпаять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Спасибо, Анастасия, а то вдруг не все читают отзывы в 2ГИС. Людей нужно предупредить обязательно, не дай Бог мы и им предложим сломанное крепление б/у бампера подпаять.

  • Ага, не дай бог люди узнают что вы только по телефону способны свои косяки признавать, а в соц.сетях песни поёте о вине клиентов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, во-первых, наша вина действительно минимальная, но я понимаю, что ситуация неприятная. Еще не помню, чтоб я "по телефону признавал косяки" - по телефону я Михаилу сказал ровно то же самое, что и вам, когда вы приезжали.

    Во-вторых, мы с вами договорились, как решить проблему, а вместо этого вы сделали ту же самую работу в другом сервисе, а нам ставите единицу и после этого обвиняете в плохом ремонте и неспособности ответить за свои слова - некрасиво.

    А в-третьих, я вас ни в чем не обвинял.

  • Ваш вариант решения проблемы - обвиняете нас в выборе самого худшего бампера (лично мне вы сказали что нами был выбран единственный продаваемый бампер) он оказался с очень сильно нарушенной геометрией, об этом вы сказать забыли, также вы забыли сказать о проблемах, которые последуют за установкой такого плохого бампера. Сейчас вы хотите укрепить плохие, сломанные крепления. Это решение явно на месяц -два. Мне дешевле купить новые крепления чем опять арендовать на целый день машину для работы. А ответить за свои слова вы попытались на прошлой переделке, как видите я отзыв не писала в прошлый раз, но чуда не случилось, пришлось обратиться к вам снова с вопросом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же уже написал, что перепутал процесс выбора вами бампера с другим клиентом. Ни в чем я вас не обвиняю. А вот вы меня отказываетесь слушать и в одну кучу все собираете.

    Бампер не был с плохой геометрией, он был ремонтированный и всё. Вспомнить бы еще, что было в прошлый раз, но не вспомню. Но точно не крепления, иначе они были бы отремонтированы и больше не ломались. Нельзя купить новые крепления - это часть бампера, это я тоже уже писал.

    Вы хоть читаете, что я вам отвечаю? По второму кругу все вопросы уже пошли.

    Если бы мы могли заглядывать на 3 месяца вперед, то сразу бы переделали эти несчастные крепления на бампере за теми, кто их чинил. Но мы, извините, не умеем.

  • У меня есть запись ваших слов про поведенную геометрию. Звоните, дам послушать, если забыли. Какие вопросы по второму кругу? Я вас вообще ничего не спрашиваю. Вы сами отображаете суть претензии? Вы льёте одну и ту же воду, самим не надоело? Вы перепутали, вы недоговорили, ваши ответы явно говорят о неспособности адекватно отвечать за свою некачественную работу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше обвинение выражалось в том, вы переложили ответственность за выбор кривого бампера на нас. Потом вы написали что перепутали нас с другим клиентом. Сейчас вы пишите что бампер не был с поведенной геометрией, но есть аудиозапись, говорящая обратное. В следующем комментарии опять скажете что перепутали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Вам еще повезло. Вас хоть местная директорка не выгоняла при замене масла :)

    А вообще шутки шутками, но косячить они могут и пожестче. Мой опыт общения с ними тоже присутствует здесь в виде отзыва, однако мне отвечают на конструктивную критику не так активно как Вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы