Екатеринбург
  • Регистрация

Комфорт-авто

Установочно-ремонтный центр
  • Академика Бардина, 28 — 1 этаж
  • Чкалова 390 м
1

Добрый день, разочаровался в вашем сервисе. 2 года назад ставил по вашей рекомендации сигнализацию пандора, а хотел старлайн. В новогодние праздники 2016г. машина перестала заводится- не загоралась доска приборов, разобрался сам, оказалось дело в сигнализации,разобрал отрезал от замка зажигания автозапуск, завел с ключа. Причина стала понятна реле блокировки. Позвонил в автосервис сказали живая очередь-приезжай. Приехал 19.01.2016 г., сказали приедьте завтра. Отпросился с работы поехал на следующий день 20.01.2016 к 10 ч. Мастер занимался машиной полтора часа и в итоге реле не поменял, собрал панель и сделал в обход релюшки, т.е. если запуск не работает, то с ключа заведется,взяли тысячу рублей. 21.01.2016г. утром машина с автозапуска опять не завелась, звоню - приезжайте. Приехал, меня опять отфутболили, приезжайте завтра нет мастера (это могли бы сказать и по телефону, чтобы я туда-сюда не ездил просто так 10 раз).
Чувствуешь себя ..., ведь я мастеру причину сказал и просил поменять релюшку.Такое ощущение ,что люди не хотят тебя слышать и соображают меньше меня,хотя я не автоэлектрик.
Я в этот сервис больше не поеду на завтраки, и другим не советую.
Живой пример. У меня друг купил новую машину.Надо ставить сигналку. Я ему насоветовал этот сервис (самое интересное я всем друзьям рекламировал этот сервис).Через пол года сигналка глюконула ,пришлось на эвакуаторе тащить машину.
Ну и послесловие. Когда ставишь сигналку или что-то ещё ты надеешься, что в будущем ты сможешь обратиться за помощью,а в итоге к тебе отношение потребительское сделали и пошёл нафиг.
Машина СУБАРУ Форестер 3.
Олег 908-910-34-18

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет