Екатеринбург
  • Регистрация

Комфорт-авто

Установочно-ремонтный центр
  • Академика Бардина, 28 — 1 этаж
  • Чкалова 390 м
1

Не понравилось, Позвонил, спросил сколько диагностика сигналки будет стоить. Сказали 100-200, смотря сколько снимать, сказал что снята - 100р
Привез сигналку на ремонт. взяли на диагностику, про цену спросил - сказали что так. Через 10 минут позвонили - сказали что или ремонт 900 или диагностика 200.. уже выше чем заявляли сразу.
Это фигня, сказал - делайте, приеду ближе к закрытию, при этом мне сказали - постарайтесь пораньше, сегодня народу нет - закроемся раньше (видать не удивительно, с таким-то сервисом). Сказал что позвоню как поеду.
Звоню в 19.10, говорю что приеду за 30-40 минут, администратор отвечает что дождётся до 20.00. приезжаю в 19.45 - дверь на клюшку, телефон молчит, никого нет.
Зачем говорить что дождутся, если ждать никто не собирается, неужели не проще сказать что "приезжайте завтра"? В итоге потерял 1.5 часа поездок по пробкам.
На этом история не заканчивается. Приехал на следующий день, подключаю сигнализаицю в присутствии техника - не работает. Отдаю обратно и уезжаю, возвращаюсь через 1.5 часа примерно. На этот раз всё действительно работает. Хорошо. Заплатил, поругался что накануне фактически кинули, ребята в целом извинились нехотя, но повторили что сказали что уйдут раньше, а кто пообещал дождаться - неизвестно.
После публикации отзыва сначала написал, потом позвонил директор сервиса - Руслан. Пообщались, он извинился, пообещал наказать виновных. После чего попросил удалить отзыв, я сказало что как будет время - исправлю отзыв - допишу всё как есть, что всё хорошо, директор извинился, будем надеяться что виновный будет наказан.
Дальше интереснее. Сегодня опять звонок от Руслана с настойчивой просьбой удалить отзыв. После чего выясняется что я должен приехать и доказать что кто-то конкретно так поступил (интересно каким образом спустя столько времени я это должен делать и почему. При этом почему-то на видео не видно как я прихожу несколько раз, как я приезжал когда было закрыто, звонки видимо тоже никак не отслеживаются и не записываются (хотя очень сомневаюсь). Вообщем хотел изменить оценку на нормально, но после таких требований - оставлю без изменений. Впредь попрошу меня больше не беспокоить. Никому ничего доказывать я не собираюсь. Если у сервиса есть куча довольных клиентов - их отзыв не отпугнёт.

Почему не отвечаете, давайте исправим нашу ошибку, я прочитал все ваши отзывы и все они негативные по всем услугам куда вы обращались.

  • 2
  • 0

5 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет