- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу стОит написать ,что оценка выставлена за БЕСПЛАТНУЮ услугу по диагностике и регулировке окон, и возможно ничего бОльшего и не стоило ожидать, но с другой стороны, раз уж Вы самостоятельно заявились и пообещали оказать бесплатную услугу, будьте любезны, оказывайте). Ставлю именно двойку, а не единицу, потому что услуга все-таки была бесплатной...
Сразу стОит написать ,что оценка выставлена за БЕСПЛАТНУЮ услугу по диагностике и регулировке окон, и возможно ничего бОльшего и не стоило ожидать, но с другой стороны, раз уж Вы самостоятельно заявились и пообещали оказать бесплатную услугу, будьте любезны, оказывайте). Ставлю именно двойку, а не единицу, потому что услуга все-таки была бесплатной и ничего особо не ожидал, НО!!!! я потратил СВОЕ ВРЕМЯ!!! а это самое дорогое, что у меня есть на сегодня.
Итак! После очередного звонка менеджера компании Комфорт сервис в течение месяца, именно очередного, потому что я изначально не очень хотел соглашаться на эту бесплатную услугу, в итоге раза с 4 или 5го получилось выкроить время на посидеть дома и встретить мастера для оказания этой бесплатной услуги.
По информации менеджера мастер должен был произвести бесплатно 3 операции на 2 окнах:
- диагностику конструкций (выявление проблем);
- регулировку конструкций;
- смазку механизмов.
В квартире у меня 3 окна и все имеют проблемы - неполное закрывание ручки и плохой прижим створки к раме, чуть сквозит ветер. Я переспросил и получил четкий ответ: бесплатно три вышеуказанных операции на 2 окнах. Думаю: пусть отрегулируют и смажут 2 окна, если всё будет чётко сделано, заплачу за регулировку и смазку третьего окна... Держи карман шире!!)))) Пришли 2 молодца, подошли к первому окну: "О! Да у Вас тут проблема - плохой прижим! Это все из-за ручки!" достает из чемодана новую ручку, откручивает старую ручку, ставит новую ... при этом даже с новой ручкой проблема не уходит: ручка до конца не закрывается и балконная дверь так же, как и со старой ручкой, не прижимается плотно - как я понимаю, если с новой ручкой проблема не ушла, значит дело не в ручке и нужна регулировка!!!... и тут вопрос от мастера: "будем ручку менять? 1500 рублей!" я опешил от такой прыти и отказываюсь в ожидании, что последуют обещанные операции: смазка и регулировка.... не последовало)))).... то же самое по всем трем окнам..... и ушли))))))
У меня один большой вопрос: Вы зачем людей обманываете? Не понимаю! Я еще раз подчеркну, я не ждал ничего сверхестественного от этого визита, но честно оплатил бы третье окно, если б качественно сделали 2 предыдущих, как и обещали. В итоге: потерянное время и разочарование в современных методах ведения бизнеса. А потом жалуемся: типа туго выживать бизнесу в таких условиях! Дак конечно туго с таким подходом!!!!)))))
Ринат, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату оказываемой услуги?
Комментарий скрыт
Ручки продавать? Дак пусть продают, но обещания регулировки нужно выполнять !
Ринат, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату оказываемой услуги?
Я звонил через 3-4 дня после "оказания услуги" и оставлял обратную связь. Так что вся информация о случившемся у Вас есть. Отзыв тут написан для будущих клиентов, а не для Вас, простите.
Мастера звали Жанат, приходил с учеником, как я понял, или помощником. Объект находится за городом. Мой тел заканчивается на 056. Дату я не записывал, либо в каникулы было дело, либо в первую рабочую неделю 10-14.01.2022. Негатив стараюсь выкинуть из головы, потому и не запомнил и не записал.