Екатеринбург
  • Тургенева, 22 — 203 офис
  • Динамо 1500 м
  • Архитектурная академия 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел пару недель назад в данное заведение,раньше там бывали с девушкой,очень нравилось место за самобытность и нестандартность публики которое его посещает.Очень чувствовалась атмосфера,которая погружала в какую то иную реальность - добрую что ли )))

Что я увидел на сей раз,крайне не понравилось как со мной обращался человек который сидел за...

Показать целиком

Пришел пару недель назад в данное заведение,раньше там бывали с девушкой,очень нравилось место за самобытность и нестандартность публики которое его посещает.Очень чувствовалась атмосфера,которая погружала в какую то иную реальность - добрую что ли )))

Что я увидел на сей раз,крайне не понравилось как со мной обращался человек который сидел за стойкой ресепции,очень грубо отвечал на просьбу сделать кофе,как будто делал одолжение,фраза "иди и жди 15 минут" ... после такого и кофе то не хочется

Ладно ок,я прихожу через 15 минут,он смотрит на меня как на г**но,немая пауза,я такой "я ЗАКАЗЫВАЛ кофе"
тут он перестает что то делать,поднимает голову и говорит с царских уст баристы "у нас не заказывают,у нас ПРОСЯТ"

ПРОСЯТ КАРЛ

ок я ушел,через 15 минут я опять побеспокоил данного господина,получил свою ПРОСЬБУ и удалился в комнату

Присел на диван и ужаснулся,во что он превратился за 1 год пока я отсутствовал.

Найдите деньги на обновление оборудования.

Вкратце о санузлах - очень грязно.В прочем как и везде.

Когда я допил очень вкусный кофе,я понес кружку в мойку,где в этот момент мыла посуду девушка,которая так же состоит в штате,я поставил кружку в мойку,на что она мне сказала "Вы не видите что ли ? я работаю"

Мда

Вывод - если собственник читает отзывы на данной площадке,организуйте собрание и проведите работу со своими сотрудниками и донесите до них мысль,что ваше заведение посещают не только "бедные студенты" которым пофиг.

Всё правильно Вам сказали - "просят", потому что кофе - бесплатный.

Вы ведь у друзей не "заказываете" кусочек шоколадки, а просите угостить.

А Вы знали, что на Руси "Выдра" была являлась символом примирения (смирения)?

Ну что, мир?)

  • 0

7 комментариев

  • Да уж, меня тоже убила фраза "У нас не заказывают, у нас ПРОСЯТ", сказанная весьма грубым тоном начальника.
    Я почувствовала себя 15летней школьницей ))

    Ответить
  • Всё правильно Вам сказали - "просят", потому что кофе - бесплатный.

    Вы ведь у друзей не "заказываете" кусочек шоколадки, а просите угостить.

    А Вы знали, что на Руси "Выдра" была являлась символом примирения (смирения)?

    Ну что, мир?)

  • Неплохо так отмазались, вместо того, чтоб извиниться за тон сотрудника. И да, не надо опускаться до формальностей.

    Ответить
  • Присылайте аудио запись "тона" сотрудника на основную почту, мы обязательно её прослушаем и, если сотрудник действительно использовал не подобающий тон, при общении с Вами - обязательно примем меры.

    Спасибо.

  • со стороны кажется, что Коммуникатор, раскрученное место, и ему дело нет, до разовых посетителей и их проблем. Есть свои плюсы - несомненно. Но есть и направления для развития - это надо уметь признавать. Удачи в развитии! И будьте внимательнее к людям!

    Ответить
  • Ответы официального представителя только портят впечатления еще сильнее

    Ответить
  • напишите вывеску. у нас не заказывают у нас спросят. и пусть они молча показывают пальцем. а то кому то тон не нравится, всем не угодить

    Ответить
Реклама не загрузилась