Екатеринбург
  • Регистрация

Компания БиГ

Мебельная фабрика
  • г. Берёзовский, ЦОФ пос, 5 — 3 этаж
5

Заказывали недорогой шкаф. На удивление, качество оказалось хорошее: фурнитура в нужном количестве, сколов и царапин не было.
В плане доставки можно отметить пару минусов: во-первых, совершенно случайно заметили, что к дому подъехала машина, никакого звонка заранее не поступило, во-вторых, не смотря на то, что живем в частном доме и расстояние от машины до дверей меньше, чем до любого подъезда, почему-то при выгрузке все таки взяли дополнительную плату как за один этаж. Но стоимость все равно получилась ниже, чем у конкурентов.
Неплохой магазин, возможно, в дальнейшем снова будем заказывать здесь мебель.

Здравствуйте! Екатерина, спасибо вам за отзыв. У нас пока нет правила звонить заранее, так как договариваемся с покупателем о времени доставки (или интервале), предполагая, что в это время покупатель будет дома и нет смысла тратиться на переговоры. Услуга "Доставка" не подразумевает выгрузку товара из машины, а только доставку до доступного подъезда, поэтому не важно какой этаж и где находится подъезд. Если никто в день доставки не заказывает услугу подъем, то грузчики остаются на складе (не имеет смысла платить грузчикам переработки, если их услуги не оплачены), а у водителя нет обязанности разгружать товар. Можно заложить услуги грузчиков в цену, но тогда она увеличится для всех и покупатели, готовые экономить на разгрузке, выгружая товар самостоятельно, будут в убытке. Кратко говоря - доставка и разгрузка это разные услуги, разные расценки, разные сотрудники. Мы не зарабатываем на услугах, скорее наоборот. Мы только стараемся минимизировать свои расходы, оказывая услуги для Вашего удобства. В любом случае будем думать, как повысить уровень сервиса. Спасибо Вам. Всех благ!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Екатерина, спасибо вам за отзыв. У нас пока нет правила звонить заранее, так как договариваемся с покупателем о времени доставки (или интервале), предполагая, что в это время покупатель будет дома и нет смысла тратиться на переговоры. Услуга "Доставка" не подразумевает выгрузку товара из машины, а только доставку до доступного подъезда, поэтому не важно какой этаж и где находится подъезд. Если никто в день доставки не заказывает услугу подъем, то грузчики остаются на складе (не имеет смысла платить грузчикам переработки, если их услуги не оплачены), а у водителя нет обязанности разгружать товар. Можно заложить услуги грузчиков в цену, но тогда она увеличится для всех и покупатели, готовые экономить на разгрузке, выгружая товар самостоятельно, будут в убытке. Кратко говоря - доставка и разгрузка это разные услуги, разные расценки, разные сотрудники. Мы не зарабатываем на услугах, скорее наоборот. Мы только стараемся минимизировать свои расходы, оказывая услуги для Вашего удобства. В любом случае будем думать, как повысить уровень сервиса. Спасибо Вам. Всех благ!

  • В таком случае, хотелось бы получать от диспетчера, принимающего заказ, достоверные сведения. В данном случае о стоимости выгрузки она не дала точных комментариев, поэтому, по опыту работы с другими компаниями, такого вопроса даже не возникло. Плюс ко всему, сказала, что мне позвонят, когда будут подъезжать. Я только "за" минимизацию расходов, это отличная идея, только хочется получать информацию об этом заранее. А так, отличный магазин, успехов Вам в работе!

    Ответить