Комус

Торговая компания
  • Екатеринбург, Артинская, 12Б
  • Машиностроителей 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой отзыв издалека...

10.10.19 г. я оплатила счет (как юр.лицо), а так как я новый клиент, перс. менеджер Евгений сказал, что мне полагается подарок... "Отлично!" - подумала я - отличный сервис! Счет решила подкорректировать. Потом что-то пошло не так... Пишу на почту - ответа нет, на звонки не отвечают, а потом и вовсе начали сбрасывать......

Показать целиком

Начну свой отзыв издалека...

10.10.19 г. я оплатила счет (как юр.лицо), а так как я новый клиент, перс. менеджер Евгений сказал, что мне полагается подарок... "Отлично!" - подумала я - отличный сервис! Счет решила подкорректировать. Потом что-то пошло не так... Пишу на почту - ответа нет, на звонки не отвечают, а потом и вовсе начали сбрасывать... Так продолжалось несколько дней...Неприятно....

18.10.19 г. привозят мой заказ... подарка нет, ладно думаю, не очень-то и надо...Но позвонил сам Евгений и сказал, что сам лично завезет подарок, чтобы познакомиться с новым клиентом. Хорошо, не вопрос, раз так удобнее, я не против...

В январе 2020 года я озадачилась купить уничтожитель для бумаг, нужен совет....Звоню перс.менеджеру, никто не берет, на письма ответа нет...Значит надо искать в другой фирме уничтожитель (благо их много по городу) и менять поставщика канц. товаров и офисной бумаги.

НО! Видимо, "Комус" решил исправиться и, наконец (спустя ТРИ месяца), "прорвался сквозь тучи и озарил землю" сам Евгений! Вручил подарок за октябрьский заказ))))

Хорошо, дам "Комусу" шанс на исправление)

22.01.20 г. я оплачиваю новый счет, а за любой заказ полагается кофе. Мелочь, а приятно! Но, видимо, не в моем случае))) "Комус" как-то не хочет расставаться с подарками клиентов))) И кофе не учлось в заказе и пришлось снова сформировать заказ (по просьбе менеджера).

Заказ обещали доставить 06.02.20 г, но нет ни звонка, ни письма, прождала их весь день. Может что-то пошло не так, что-то случилось? Но и через неделю заказ не доставили. Звоню, где, мол??? А мне ответ "Ваш заказ отменен и первый и второй, надо формировать снова доставку, ближайшее на 18.02.20 г." Серьезно???? Деньги клиент оплатил, а что потом у вас происходит (какие-то сбои, какие-то отмены) - это заботы Клиента? С таким я встретилась впервые, очень неприятно!

18.02.20 г. доставили мой долгожданный заказ... Та-да-да-дам!!! А кофе нет((

ПО ИТОГУ:

"МИНУСЫ"

- неуважение к Клиенту, нежелание помочь

- менеджеры никак не хотят давать контакт своего руководства

- если уж вы обещаете какие-то комплименты/подарки Клиенту, то надо свои обязанности по этому пункту выполнять

"ПЛЮСЫ"

+ экспедиторы

+ кладовщики (упаковывают и формируют заказ хорошо)

+ скидки на офисную бумагу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы