Екатеринбург
  • Регистрация

Кондитория

Кондитерская-школа
  • Вайнера, 60 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • ТРЦ Гринвич 550 м
2

Добрый день! Заказала вчера торт ВИСКИ на день рождения молодого человека. Очень разрекламированная кондитерская. Торт, конечно, не самый плохой, что мы пробовали, но очень жирный, много не съешь и добавки не хочется. Виски в нем и не пахнет, по вкусу как обычное шоколадное мороженное. Я не могу назвать себя жадным человеком, но мне первый раз стало жалко денег. 2500 за такой торт очень много. Самое обидное, что в инстаграмме представлена информация, что на этот торт акция - 2000 т.р.,
но я это увидела уже после доставки. Мне об этом не сообщили. Закончу отзыв словами именинника: "Не расстраивайся, понтовое не всегда самое вкусное".

Нина, здравствуйте, выяснила все подробности дела. Торт вам продали за 2000. И то, что вы до сих пор меня не набрали, чтобы получить бонус, означает, что за свои слова отвечать не готовы особенно в глаза. Это еще раз подчеркивает, что это неправда.
Доставка у нас уже года 2 стоит 300 рублей и на сайте именно такая информация. Было нечестно требовать везти вам торт за 200.
Недостатки в работе случаются в любой сервисной компании и мы готовы их исправлять, но только в случае, когда клиент говорит правду и делится своим опытом честно.
Прошу вас больше не злословить на нас в интернете.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день!
    Жаль, что вам не понравился торт, акция обычно бывает в ограниченные сроки и на ограниченное число тортов, видимо ваш туда не попал. При производстве используются натуральные сливки 35% и бельгийский шоколад, есть больше одного куска есть это действительно тяжеловато и жирновато. Виски выпаривается, когда с ним соединяется карамель, ожидать что виски со своей горечью хлынет из торта было бы неправильно)
    Не знаю, почему наши торты должны быть понтовыми, они просто красивые, натуральные и интересные, понты тут ни при чем, про цену прокомментировать сложно, столько они стоят.
    Всегда если когда клиенту что-то не нравится, мы предлагаем какой-то бонус, в данном случае как минимум на сумму 500р считаю важным вас отблагодарить, если вы хотите его получить и не совсем поставили на нас крест, то позвоните мне - тел указанный в профиле здесь на *66 заканчивается.
    Юлия, собственник компании.

  • Уважаемые представители компании, торт мне продали за 2500 рублей, конечно никакого чека ваши сотрудники не дали. Я Вас не набираю, т.к. больше желания тратить на торт 2000 рублей нет. Лучший способ защиты - это нападение)))

    Ответить
  • Нина, добрый день, не вижу смысла на нас нападать, мы всегда готовы исправлять ошибки и разобраться в ситуации. Мое предложение бонуса (вам не нужно платить никакие 2 или 2,5 тысячи рублей) в силе.
    После любых конфликтов, которые разобраны, становится гораздо легче и люди остаются друзьями, пройдя через трудности, Вы не почему-то такую возможность дать не хотите-поговорить и закрыть этот вопрос.
    Продолжаем кстати радовать тортами ваших коллег, для меня это было бы показателем)
    Надумаете-звоните;)

  • Нина, посмотрела в системе ваш заказ, наберите меня пожалуйста. Доберемся до правды.

  • Нина, здравствуйте, выяснила все подробности дела. Торт вам продали за 2000. И то, что вы до сих пор меня не набрали, чтобы получить бонус, означает, что за свои слова отвечать не готовы особенно в глаза. Это еще раз подчеркивает, что это неправда.
    Доставка у нас уже года 2 стоит 300 рублей и на сайте именно такая информация. Было нечестно требовать везти вам торт за 200.
    Недостатки в работе случаются в любой сервисной компании и мы готовы их исправлять, но только в случае, когда клиент говорит правду и делится своим опытом честно.
    Прошу вас больше не злословить на нас в интернете.

  • и никаких извинений!

    Ответить
  • Павел, добрый!
    Мне в последнее время постоянно приходится связываться с не очень честными отзывами, в любом случае, когда клиенту что-то не понравилось, мы предлагаем бонус в виде торта или пирожного. Здесь я его так же предложила в качестве извинения. И мне действительно жаль, что что-то пошло не так.
    Ни в коем разе не буду здесь более комментировать действия нашего клиента, но поверьте мне, все неидеальны) Знали бы вы подробности-иначе бы реагировали.
    Всем добра.
    Только с добрыми мыслями можно делать хороший продукт, чем мы и занимаемся.