Екатеринбург
  • Регистрация

Кондитория

Кондитерская-школа
  • Вайнера, 60 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • ТРЦ Гринвич 550 м
2

Мы были единственными посетителями. Но скопившуюся грязную посуду пришлось нам убирать самим. Девушка за стойкой была слишком занята. Возможно, печальными думами, потому что за все время она нам ни разу не улыбнулась. Даже кофе мы приносили себе самостоятельно.
Завтраки нам (тост ny) принесли холодные. Яйцо сопливое, тост пересушенный, авокадо недозрелый. Вот невкусно! И обидно. За неоправданные ожидания.
Подруга заказала гранолу. Ей принесли гигантскую порцию кукурузных хлопьев залитых персиковым йогуртом. Мы иначе представляли себе гранолу.
Обидно, что у меня лежит сертификат на обучение. Желания возвращаться нет. Тем более учиться.

Здравствуйте, Мария!
Жаль, жаль, что вы столкнулись с нами именно с такой стороны. Проблема с улыбчивым персоналом действительно есть. Чтобы я могла работать с этим, буду признательна, если вы вспомните день и время вашего визита.
Мы работаем как самообслуживание, поэтому кофе действительно не подают. А вот убирать столы точно не гостевая обязанность, надо было попросить сотрудника обратить на это внимание, она бы исправила это моментально.
Гранолу мы подаём именно в таком виде, у нас вообще свой подход к любому блюду, если с ним что-то объективно не так, опять же ваше право сразу на месте позвонить мне (мой телефон написан у кассовой зоны) или потребовать замены.
Насчёт сертификата - ваше право. Но мы рады всем гостям, особенно тем, кто потратил время на отзыв, а не просто ушёл недовольным. До новых встреч, будет желание помочь нам с сервисом и попробовать десерты (ради них мы собственно открывались )-буду рада вам.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Мария!
    Жаль, жаль, что вы столкнулись с нами именно с такой стороны. Проблема с улыбчивым персоналом действительно есть. Чтобы я могла работать с этим, буду признательна, если вы вспомните день и время вашего визита.
    Мы работаем как самообслуживание, поэтому кофе действительно не подают. А вот убирать столы точно не гостевая обязанность, надо было попросить сотрудника обратить на это внимание, она бы исправила это моментально.
    Гранолу мы подаём именно в таком виде, у нас вообще свой подход к любому блюду, если с ним что-то объективно не так, опять же ваше право сразу на месте позвонить мне (мой телефон написан у кассовой зоны) или потребовать замены.
    Насчёт сертификата - ваше право. Но мы рады всем гостям, особенно тем, кто потратил время на отзыв, а не просто ушёл недовольным. До новых встреч, будет желание помочь нам с сервисом и попробовать десерты (ради них мы собственно открывались )-буду рада вам.