Консилиум

Консультативно-диагностический центр
  • Екатеринбург, Военная, 22
  • Московская (ул. Патриса Лумумбы) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы так и не смогли узнать про качество услуг в мед центре. Сегодня хотели пройти флюрографию, сказали приходить без записи с 9 часов, подошли к 9-40, было 2 регистратора, одна 40 минут оформляла то ли госпитализацию, то ли предоперационную подготовку, больше никого, все 40 минут одну женщину.

Второй регистратор оформлял пару супружескую на...

Показать целиком

Мы так и не смогли узнать про качество услуг в мед центре. Сегодня хотели пройти флюрографию, сказали приходить без записи с 9 часов, подошли к 9-40, было 2 регистратора, одна 40 минут оформляла то ли госпитализацию, то ли предоперационную подготовку, больше никого, все 40 минут одну женщину.

Второй регистратор оформлял пару супружескую на анализы, тоже всё это время, уж простите, но там было прекрасно слышно, что они оформляли, обычно такие анализы в оформлении занимают не более 2-3 минут, ну с учётом оформления договора не более 5,тут же оформление заняло 40 минут!!!!! Это вообще как?

Очередь не двигалась никак! Регистраторам было вообще всё равно на возмущения ,опаздывают пациенты или нет, они оправдывались праздничным днем, то есть видимо в праздники необходимо работать в 10 раз медленнее, чем в обычные рабочие дни?

Я сама работала регистратором в другом медцентре, уж простите, если бы у нас произошёл подобный случай, то нам бы руководство таких люлей вставило, что все бы как пчёлки работали!

П. С. Регистраторы всё время заходили в кабинет с табличкой "старший администратор/ регистратор", вопрос почему как старший она не помогает в разгрузке регистратуры в час пик?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим, что нашли время и оставили отзыв.

    На момент Вашего визита в Клинику, оформление пациентов осуществляли администраторы-стажеры в следствии чего могла произойти задержка в оформлении. В целях увеличения количества администраторов и совершенствования записи пациентов, Клиника проводит постоянный набор и обучение персонала. Для того, чтобы сотрудник был эффективным ему

    требуется практика, именно поэтому администраторы-стажеры допущены на

    практику к стойке администраторов для оформления пациентов.

    Опытный администратор в это время сопровождал пациента с ограниченными возможностями, в связи с чем не мог помочь в разгрузке регистратуры.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Загрузка рекламы