Континенталь

Компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы работы с Континенталь: -Недорого, зачастую оперативно -Бесплатная доставка при заказе от 10000р -Материал в наличии и не нужно везти. Минусы, при работе с Континенталь: -Качество продукции и выполнения работ - «и так сойдет!» -Не дорожат репутацией и клиентами -Потеря денег и времени -Обман по материалу и сертификатам НЕ СОВЕТУЕМ работать...

Показать целиком

Плюсы работы с Континенталь:

-Недорого, зачастую оперативно

-Бесплатная доставка при заказе от 10000р

-Материал в наличии и не нужно везти.

Минусы, при работе с Континенталь:

-Качество продукции и выполнения работ - «и так сойдет!»

-Не дорожат репутацией и клиентами

-Потеря денег и времени

-Обман по материалу и сертификатам

НЕ СОВЕТУЕМ работать с компанией «Континенталь», если хотите сэкономить время, нервы и деньги!!!

Работали с ними около года. В компании никто ни за что не отвечает (ВСЁ по ГОСТу).

1. Заказывали гидроабразивную резку из их металла - 20мм стали. Вырезали детали с краю листа, где был явный загиб. Лист позволял сместить детали и детали были бы ровные, но нет всем плевать. Спросили: почему не сместили? Ответили: «загиб» по ГОСТУ. Пришлось ровнять деталь толщиной 20мм.

2 раз заказали и попросили сместить детали, так как была такая оплошность. Высылают раскрой и опять детали на краю. На вопрос: «почему не сместили?». Ответ: «При резке сместим». Привозят детали и они опять вырезаны с краю (с загибом).

2. Заказали калиброванный шестигранник, а привезли горячекатанный (разница в цене и геометрии). Сказали: «кладовщик виноват» и пришлось ехать менять. Поменяли. Через неделю опять заказали тот же шестигранник и попросили проверить чтобы не получилось опять и не отгрузили горячекатанный. И опять подсунули горячекатанный. Опять из Екатеринбурга отправили водителя менять шестигранник. Его продержали 2 часа у ворот, видать не могли найти. Хотя отгружают с наклейкой что он калиброванный и сертификат прилагают.

3. Заказали лазерную резку из нерж. листа 3мм. (услуги резки и материал). Привезли детали и проверили их по количеству(бывали случаи недостачи, по которым нас игнорировали) и оставили на пару месяцев. Когда началась сборка оборудования оказалось что лист был 2,6мм. и при сборке это ОЧЕНЬ критично. На что ответили: «нужно было сразу проверять толщину перед резкой». КАК? Каждый раз приезжать и замерять толщину материала? Ответили: «Да». А эти детали на выброс? Пустая трата денег? Менеджер ответил: Пишите претензию, подавайте в суд, - нам все равно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы