- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему сотрудники требуют надевать маску, если сами не все и не всегда надевают?
Данный отзыв не относится к качеству продукции, не относится к знанию/не знанию своей работы сотрудников, отзыв относится исключительно к качеству отношения к клиентам или просто к посетителям данного салона.
Заходил в салон 18.05. (вторник), продавец (вроде...
Почему сотрудники требуют надевать маску, если сами не все и не всегда надевают?
Данный отзыв не относится к качеству продукции, не относится к знанию/не знанию своей работы сотрудников, отзыв относится исключительно к качеству отношения к клиентам или просто к посетителям данного салона.
Заходил в салон 18.05. (вторник), продавец (вроде Лариса) в грубом тоне говорит мне: а почему вы без маски.
На следующий день захожу, этого продавца нет, другой продавец (СБ) попросила надеть маску (не в грубой форме), и я сразу надел. При этом сидела рядом сотрудник (ТВ) без маски. На следующий день захожу-все в маске.
Ну и для кого эта показуха была? Если бы все сотрудники всегда были в масках, я бы заходил в салон в маске. И с чего это вдруг продавец разговаривает в таком тоне?
Раз вы любите жаловаться, окей, я тоже буду, если увижу, что сотрудник без маски.