Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРОВЩИК, ООО

Центр оперативной полиграфии
  • Мамина-Сибиряка, 64
  • Архитектурная академия 700 м
1

Ходил распечатывать чертежи в эту компанию. Разочаровался. Чертежи были выполнены в Автокаде, Спросили как делать, сказал как есть, причем все чертежи были выполнены в цвете в форматах и подогнаны друг к друг, так чтобы можно было печатать на рулоне. В итоге, как оказалось потом, у организации Автокада не было, после конвертации в в Компасе все буквы на чертежах "поплыли" в разные стороны, распечатали черно-белыми. Человек который печатал ясно видел, что буквы "поплыли", видел, что чертежи выполнены в цвете, при том продолжал все печатать в черно-белом варианте. На "копирусе" монитор развернут к покупателю, здесь этого нет и че там колдует сотрудник под стойкой не понятно. Вообщем за все отдал 500 рублей, ругаться не буду, претензии выставлять тоже..... но пользоваться услугами этой компании, пока не хочется. Сотрудникам компании хочу сказать, что бы все-таки лучше уделяли внимание работе с клиентами и предупреждали о тех рисках , которые могут возникнуть при работе с чертежами.

Добрый день. Вы правы, в большинстве написанных замечаний. Еще раз приносим извинения, за допущенные упущения в нашей работе.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Мы всегда просим просим заказчика посмотреть файлы на мониторе после их открытия, и всегда предупреждаем о рисках, но если заказчик отказывается и настаивает на дальнейшей печати, это его право. По умолчанию все чертежи печатаются черно-белыми. У нас нет разницы в цене между цветным и черно-белым вариантом печати чертежей. При чем вы как заказчик настояли на том, чтобы печатать все единым блоком, а уже после печати вы просили порезать на форматы.
    Коммерческая версия Автокада у нас не установлена, потому, что мы не работаем с чертежами, мы только их печатаем.
    Еще раз благодарим за ваш отзыв и указанные в нем недочеты. Ситуация будет детально изложена вышестоящему руководителю.

  • Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Мы всегда просим просим заказчика посмотреть файлы на мониторе после их открытия, и всегда предупреждаем о рисках, но если заказчик отказывается и настаивает на дальнейшей печати, это его право. По умолчанию все чертежи печатаются черно-белыми. У нас нет разницы в цене между цветным и черно-белым вариантом печати чертежей. При чем вы как заказчик настояли на том, чтобы печатать все единым блоком, а уже после печати вы просили порезать на форматы.
    Коммерческая версия Автокада у нас не установлена, потому, что мы не работаем с чертежами, мы только их печатаем.
    Еще раз благодарим за ваш отзыв и указанные в нем недочеты. Ситуация будет детально изложена вышестоящему руководителю.

  • Добрый день. Не понял Вашего ответа. Причем здесь порезали на форматы? А если не порезали, что бы тогда изменилось? К резке у меня не было претензий, порезали аккуратно и быстро... А печатать единым блоком это нормально для рулонной печати, поскольку экономится бумага - разве это плохо? Также Вашему сотруднику сообщаю, что всегда из блока чертежей можно выделить один и его отдельно распечатать. Посмотреть позвали с целью определения в каком формате печатать. В чем чертежи были напечатаны я указал. Если Ваш сотрудник имеет опыт печати чертежей, он должен был предупредить о том, что при конвертации чертежей в другой программе возможны сдвиги текста и изменения толщины линий, этого сделано не было- это раз, Ваша фраза "Мы не работаем с чертежами" мне тоже не понятна, я не ставил задачи как Заказчик с ними работать, я просил как раз распечатать. Чертежи огромные, линий и текста много,что бы все просмотреть , требуется огромное количество времени, а у меня его нет. Если бы я заранее знал, что будет конвертация чертежей в другом графическом редакторе, то бы конечно принял бы другое решение. Открытие чертежей в родной программе не дает никаких расхождений, а следовательно детальной проверки не требует. Во-вторых насчет умолчания печати в черно-белом варианте, где-то отражено? Ваш сотрудник об этом не сообщил, никаких объявлений об этом в Вашем офисе нет. Цена печати одинаковая. Когда я указал печатать как есть цветные чертежи, я думаю понятно, что я требую цветной печати. Кстати всегда нужно уточнять, если бы спросили, я бы сказал.

    Ответить
  • Добрый день. Вы правы, в большинстве написанных замечаний. Еще раз приносим извинения, за допущенные упущения в нашей работе.