Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 310 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 290 м
1

Крик души!
Нужно было срочно порезать пастельные листы формата А2 на 4 листа по А4. Завтра защита диплома, время - 7 часов вечера, бежать уже особо некуда. Не было никаких сомнений, что в копирусе всё сделают быстро и без вопросов, т.к. уже обращалась с такими же листами пол года назад (правда, в филиал на Белореченской).

Однако, ничего хорошего поход сюда не предвещал.
Две кассы. Спросила в одной, в какую очередь мне встать - указали на соседнюю. Окей, стою, честно жду 15 минут, наконец-то очередь доходит до меня. И тут молодой человек мне сообщает: "Я не могу сейчас резать, я тут работаю один и у меня очередь, вам в другую кассу". За нами не было ни души, и на вопрос "Какая очередь?" мы получили ответ "Сейчас люди придут и будет. Я не буду резать, я этим не занимаюсь". Ну хорошо, позовите кого-нибудь, кто этим занимается. Нехотя молодой человек пошел спрашивать у других сотрудников, порежут ли они нам листы, на что те просто отрицательно качали головами. И тишина - нас, видимо, просто решили игнорировать, после чего моя менее терпеливая подруга пошла разбираться во вторую кассу, в чем же всё-таки проблема. И в то время, как подруга выслушивала бредни про то, что у них изменилась аппаратура и они такого вообще не делают, я узнала от первого молодого человека, что такая услуга есть и стоит она два рубля за лист, и что может быть, если я завтра приеду в 11, то всё-таки найдется тот, кто мне эти несчастные листы порежет. Вы как-то договаривайтесь там между собой, у вас изменилась аппаратура или же всё-таки всё по-старому и вам просто лень?

Так ничего и не добившись, мы просто ушли из этой обители неуважения и наплевательского отношения.
Времени осталось очень мало, но мы решили позвонить в филиал на Белореченской, в котором, напомню, мне эти листы уже резали, за 5 минут и без лишних вопросов. И знаете, что я услышала? Что такой услуги у них никогда не было и я не могла, НЕ-МОГ-ЛА делать это у них.
Это всё казалось бы глупым и смешным, если бы не защита диплома, к которой я теперь не готова.
Придется ехать к 8 утра в "ЕвроПринт" на Бардина, чтобы успеть на защиту. Там со мной очень вежливо пообщались по телефону и сказали, что без проблем всё сделают.
Здесь же - хамское отношение и полное отсутствие клиентоориентированности. Вы меня очень серьезно подставили! Больше, слава Богу, не придется пользоваться вашими услугами в таких масштабах, спасибо окончанию учебы.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С сотрудниками проведена беседа. Сложность с резкой возникла из-за заказов, оставленных клиентами до Вас, которые тоже нужно делать. Поэтому Вам и предложили оставить заказ на следующий день. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов.

  • 8
  • 0

13 комментариев

  • А самой порезать?это же не сложно

    Ответить
  • Вот действительно, у Вас, простите что, пачка в 50 А2 листов? Или студенты сами разучились резать листы и готовиться заранее?
    Согласна с комментарием выше, порезать листы самой проще, удобнее и совершенно бесплатно!

    Ответить
  • Глядя на вас, вспоминается басня Крылова:
    Лето целое всё пела».—
    «Ты всё пела? это дело:
    Так поди же, попляши!»
    А что, собственно мешало порезать листы нормально, самой, или хотя бы раньше? А потом кричать что все вокруг говно.

    Ответить
  • Пачка в 20 штук, и это достаточно много. Проще? Удобнее? В прошлый раз пытались резать сами - ровно не получается, а это же диплом, не шутки.
    Почему не порезали раньше? Занимались написанием этого самого диплома и такой подставы не ожидали.
    В любом случае, то, что я не сделала этого раньше не оправдывает хамского поведения сотрудников.

    Ответить
  • Возможно Вы правы, и пачка в 20 листов - это действительно много. Но что-то мне подсказывает, что если бы Вам их и порезали, Вы бы в любом случае нашли косяк.
    Хох. И я писала диплом в свое время.
    Диплом из принципа делался также самостоятельно.
    И, почему то, все получалось (макеты, резка бумаги, оформление).
    Ни в чем Вас не обвиняю, но и Вам не советую обвинять сотрудников - насколько я поняла из отзыва, Вам объяснили ситуацию, а не хамили. К тому же вполне вероятно, что у них уже имелись заказы которые, как и Ваш, не терпели отлагательств (отсутствие очереди не говорит о том, что сотрудники дурью маятся, по опыту знаю - работала в подобного рода заведениях).
    Надеюсь, Вы успешно защитите диплом и больше не будете разочаровываться в копицентрах)

    Ответить
  • у вас весьма странные предположения. клиентский опыт - налицо.

    Ответить
  • У Вас весьма странные предположения обо мне)
    Либо же у Вас опыта в подобном больше)

    Ответить
  • о вас у меня абсолютно никаких предположений нет) ну да, 2 диплома с полным набором подготовительных действий по разным копицентрам за плечами.

    Ответить
  • ну и ну, наплевательство какое! удачи с дипломом!

    Ответить
  • Спасибо! :)
    Диплом защищен на отлично)

    Ответить
  • урааааа! можно радоваться)

    Ответить
  • Странные каменты в защиту персонала. Какая разница сколько листов порезать нужно? Хоть 1 хоть 100500. Это их РАБОТА. А как я понял из отзыва сотрудникам было тупо лень заморачиваться из-за нескольких листочков. Печально, что копирус сдулся, раньше там такие приветливые люди работали. Мы в свое время делали пригласительные на выпус из института, дак я с сотрудницей, которая занималась нашим заказом чуть ли не лучшими друзьями стал (утрирую конечно).

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С сотрудниками проведена беседа. Сложность с резкой возникла из-за заказов, оставленных клиентами до Вас, которые тоже нужно делать. Поэтому Вам и предложили оставить заказ на следующий день. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет