Екатеринбург

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали здесь вкладыши в приглашения на свадьбу. Естественно, в последний момент, оставалось буквально 2-3 дня. Так как сами приглашения были из шоколада, надо было распечать только визитки с текстом на однотонном фоне. Выбор цветов для фона - очень ограниченный. Нашли более-менее подходящий, отдали текст, примерно описали шрифт. Абсолютно...

Показать целиком

Заказывали здесь вкладыши в приглашения на свадьбу. Естественно, в последний момент, оставалось буквально 2-3 дня. Так как сами приглашения были из шоколада, надо было распечать только визитки с текстом на однотонном фоне. Выбор цветов для фона - очень ограниченный. Нашли более-менее подходящий, отдали текст, примерно описали шрифт. Абсолютно ничего сверхестественного в макете. Уже через 6 часов скинули макет на согласование, все отлично, примерно угадали, очень порадовали скоростью. На следующий вечер забрали готовые, но уже в машине обнаружили, что в тексте орфографические ошибки О_о Вот как так? Возвращаюсь, дизайнер 3 разряда мне сообщает, что макеты мною были утверждены, ничем помочь не может. Справедливо. Возвращаюсь в машину, меня начинает потряхивать, в голове мысли о том, что свадьба не удалась с самого начала и как дальше жить:) Все же решаю сверить с макетом на электронной почте и выясняю, что на макете-то все верно. В полном недоумении возвращаюсь опять к этому дизайнеру, он долго доказывает мне, что это вообще НЕ ошибки, на это никто не обратит внимание, начинает психовать и достаточно громко возмущаться. В итоге к нему на помощь приходит девушка, отбирает у него эти визитки, приносит извинения и уходит исправлять. Горе-дизайнер идет за ней и, пока она вносит правки, доказывает ей что "это фигня" и "че ей надо вообще". Как так получилось? Что это было вообще? Итог - все переделали. Вердикт - наверное, здесь лучше не пользоваться дизайнерскими услугами, только "со своим", это делают действительно неплохо. Либо ОЧЕНЬ хорошо проверяйте и макеты, и готовую продукцию. Трояк за то, что все исправили, качество бумаги и скорость.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваше замечание. Сотрудники 3 категории - это сотрудники, которые работают недавно и в нестандартных ситуациях не всегда знают как себя вести, поэтому очень хорошо, что при неправильно выполненном заказе клиенты сообщают о проблеме, тем самым помогая обучать новых сотрудников, чтобы подобное больше не повторялось. Напишите, пожалуйста кто именно из сотрудников делал заказ, чтобы разобраться в ситуации. Эл. почта руководителя филиала manager-v@copyrus.net.

Реклама не загрузилась