Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 230 м
1

У меня просто нет слов!!!! заказали в данном салоне сделать коллаж другу на юбилей, дизайнер два дня трудился над ним и макет получился отличным!!! Приехали его забрать на Банковский и тут начался просто КОШМАР!!!! Сотрудница (Екатерина) отдала фото в таком отвратительном качестве, что не поддается вообще никакому сравнению, всё было просто красного цвета!!! Все лица, цвета искажены!!!! Заведомо зная, что качество печати получилось очень плохим, она даже не попыталась до нашего приезда это поправить и перепечатать. Мы были просто в шоке!!! Муж был возмущен таким качеством и потребовал перепечатать, т.к. никакого соответствия с дизайнерским макетом даже близко не было!!! Второй раз принесла макет Светлана, коллаж получился уже полосатым!!! На что нам ответили, что нужно подождать 20 минут, чтобы почистили картридж!!! мы согласились от безвыходности!!! спустя полчаса после чистки результат лучшим не стал!!! в итоге было потеряно 1,5 часа!!!! Было заказано такси для поездки в ресторан, из-за этого пришлось от него отказаться и заплатить таксисту за ожидание и опоздать на юбилей на целый час!!! Как так можно работать!!!!
Больше никогда и ни за что сюда не обращусь и никому не посоветую здесь печатать большой формат фотопечати!!! Возмущению просто нет предела!!! В итоге мужу отдали шестой вариант распечатанного коллажа, который был лучшим из ХУДШИХ!!! За неимением большего времени и нервов, ему пришлось покинуть "славное заведение" КОПИРУС! Опоздав на юбилей, пришлось поделиться негодованием с гостями праздника, с целью предостеречь их от подобных ситуаций.
Убедительно прошу руководство разобраться с данной ситуацией, и наказать ВИНОВНЫХ, потому как о неполадках техники сотрудники знали заранее!!!

Елена, Добрый день! Спасибо за Ваше замечание. К сожалению, бывают такие ситуации, когда техника подводит, но, тем не менее, сотрудники обязаны предупреждать клиентов о проблемах заранее и предлагать пути решения. Напишите, пожалуйста, на почту manager-v@copyrus.net кто из сотрудников делал макет, чтобы понять, кто печатал первоначальный вариант и не заметил искажения цвета. Тогда мы сможем разобраться в ситуации и наказать виновных.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Елена, Добрый день! Спасибо за Ваше замечание. К сожалению, бывают такие ситуации, когда техника подводит, но, тем не менее, сотрудники обязаны предупреждать клиентов о проблемах заранее и предлагать пути решения. Напишите, пожалуйста, на почту manager-v@copyrus.net кто из сотрудников делал макет, чтобы понять, кто печатал первоначальный вариант и не заметил искажения цвета. Тогда мы сможем разобраться в ситуации и наказать виновных.