Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 310 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 290 м
1

Специально зарегистрировалась на флампе, чтобы всё же написать этот отзыв.

Обращалась в Копирус по этому адресу очень давно, печатала цветные картинки для диплома, понравились цены, качество. Не так давно потребовалось сделать распечатку на хорошей бумаге, вспомнила, зашла, тут же напечатали, осталась довольна, ушла.

И вот вновь вспомнила о них, когда пришла необходимость в срочном порядке печатать дополнение к подарку, крайне срочном (озвучивать что именно не буду, опишу в общих чертах). За работу взялись. Расценки устроили. Пока ехала к ним, изучила сайт, там указано, что есть каталог с большим выбором. По факту его не оказалось. По моей задумке "сложный макет - сложно печатать" сказали мне. Макет в итоге делала сама, у них же (сама дизайнер с 7 летним опытом работы). Сложилось впечатление, что у них дизайнеры не зависимо от категории ничего не умеют, ничего не знают. Взялись за работу - будьте добры, выполнить, в противном случае - откажите.

И финал - подождала, погуляла, напечатали надписи криво. Час времени этот процесс у меня занял. Оставила переделывать, по готовности назвали обеденное время следующего дня (мол будет сотрудник, более компетентный в этом вопросе). Вернулась в указанное время - напечатано ровно, на бракованном изделии, с разным регистром букв :))) Показала, что макет делала сама. Переделывать не хотели, хамили, на вопрос "вас не смущает, что ошибка?", ответили "нет, меня не смущает". Настояла на переделке, "гнули" пальцы, убедила - переделали за 7 минут. Самое смешное, что рядом стояла девушка, которая просила напечатать лист (красный фон, белые буквы) и получила ужасную размазню розового цвета, и её убеждали, что так нужно. На сей раз процесс занял 15 минут, спасибо хоть на этом!

Собиралась ежемесячно туда приходить с небольшими заказами - уж лучше найду что-нибудь подальше, но с квалифицированными сотрудниками и без перепираний.

Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, бывают такие ситуации когда техника подводит, но мы стараемся ее оперативно ремонтировать. С сотрудниками проведена беседа по качеству обслуживания, будем стараться не допускать таких ситуаций. Если есть возможность напишите, пожалуйста на почту руководителя филиала manager-v@copyrus.net кто из сотрудников выполнял заказ, чтобы разобраться в ситуации.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, бывают такие ситуации когда техника подводит, но мы стараемся ее оперативно ремонтировать. С сотрудниками проведена беседа по качеству обслуживания, будем стараться не допускать таких ситуаций. Если есть возможность напишите, пожалуйста на почту руководителя филиала manager-v@copyrus.net кто из сотрудников выполнял заказ, чтобы разобраться в ситуации.

  • После этих инцидентов была вынуждена вновь воспользоваться два раза услугами Копируса, тех девочек уже не встретила, в обоих случаях девочки (по моему Анна и не помню как вторую девочку зовут..) были достаточно компетентны, сделали всё быстро, аккуратно, и "сложностей" у них не возникало)) Молодцы, Копирус, исправляются.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет