КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

28.03. Заходила чтобы распечатать достаточное количество картинок на разных форматах. Одну из которых я попросила Вашего сотрудника по имени Владимир (оператор) напечатать размером 9х9,5 см. На что я услышала весьма категоричный ответ: "я могу только вот такой размер". И называет мне непонятные цифры, которые явно не подходят по мои...

Показать целиком

Добрый день!

28.03. Заходила чтобы распечатать достаточное количество картинок на разных форматах. Одну из которых я попросила Вашего сотрудника по имени Владимир (оператор) напечатать размером 9х9,5 см. На что я услышала весьма категоричный ответ: "я могу только вот такой размер". И называет мне непонятные цифры, которые явно не подходят по мои размерам.

Картинку выбирала я специально не громадных размеров, чтобы было реально без искажений ее сделать маленькой.

Очень удивившись, сказала, ладно, печатайте так, как можете.

У меня не было вагона времени и желания просить спрашивать или говорить ему что-либо.

Посмотрев на экран я пришла в шок.

Владимир распечатывал из СТАНДАРТНОГО ОКНА ПЕЧАТИ. Спрашивается, я для этого пришла в Копирус, чтобы мне обычную печать сделали? Без подгона под требуемые размеры?

Я и сама это могу сделать.

Насколько я знаю, изображение загружается в программу Corel, в которой управляют размерами и только после этого печатают.

Разве нет?

Осталась не довольна обслуживанием и к подходу к клиентам.

Я знаю, какие у Вас есть приятные сотрудники-девушки, которые все спросят, уточнят, все требуемое сделают.

А что было в тот раз я так и не поняла.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! В нашем филиале существует разделение по работе Операторов и Дизайнеров. У операторов не установлены дизайнерские программы, т.к. они печатают только стандартные форматы, а нестандартными занимаются дизайнеры. Поэтому Владимир и предложил Вам распечатать стандартный формат близкий к Вашему, а раз Вы торопились не предложил пройти в очередь к дизайнерам и сделать заказ у них. С Владимиром проведена беседа, будем стараться более внимательно относиться к заказам клиентов.

  • Встречный вопрос, как Владимир понял, что я спешу?

    Ответить
  • Меня об этом не спрашивалось-это во-первых. Во-вторых, какая разница, спешу я или нет. Сложно предложить? Или пройти за другой компьютер и распечатать там. Тем более, что очереди там не было.

    Ответить
Реклама не загрузилась