Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 220 м
1

Обращалась в данный салон, года два назад чтобы напечатать рисунок на футболке, девушка, не помню, к сожалению, имени все подробно мне рассказала, посоветовала, объяснила, на следующий день забрала заказ, получилось именно то чего я хотела, даже лучше, сотрудник, стояла по ту сторону "прилавка" и радовалась тому, что я осталась довольна) Прошло два года, помня этот замечательный опыт работы с салоном, я не задумываясь решила обратиться сюда, с таким же вопросом, только напечатать нужно было фамилии на футболках...дак вот, пришли, к нам подошла девушка Анна, с короткой стрижкой, на бейдже указано - наставник, наставник - по неуважительному, безразличному и высокомерному отношению к клиентам? Даем ей флешку, с шаблоном, смотрит и начинает бурчать, что нужно делать не в вордовском формате, а в какой-то другой, специальной программе...Ладно, идем дальше, Анна, корректирует макет, на наши вопросы - молчит, задает нам вопросы, касающиеся материала и размера, говорим ей на русском, обыденном языке, мы не профессионалы полиграфии, на что закатывает глаза и произносит "ммм"...ладно, кое-как согласовали мы шаблон, оплатили...Вернулись на следующий день, Анна молча подошла, забрала квитанцию, отдала пакет с футболками, развернулась и ушла...ни здравствуйте, ни до свидания...положительное мнение было омрачено...из-за одного сотрудника складывается впечатление обо всем салоне. Хоть нам и сделали то что мы хотели, но из-за отношения к клиентам больше сюда не пойдем и не никому не посоветуем.

Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас крайне важно мнение наших клиентов. Согласны с Вами на все 100% в том, что сотрудники, особенно те, кто находятся на прямом контакте с клиентами, это лицо компании. Будем стараться сделать всё, для того чтобы это лицо вызывало только приятные впечатления у наших клиентов.
С персоналом филиала проведена работа по повышению уровня сервиса.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас крайне важно мнение наших клиентов. Согласны с Вами на все 100% в том, что сотрудники, особенно те, кто находятся на прямом контакте с клиентами, это лицо компании. Будем стараться сделать всё, для того чтобы это лицо вызывало только приятные впечатления у наших клиентов.
    С персоналом филиала проведена работа по повышению уровня сервиса.