КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так уж получилось, что все необходимые документы распечатываю на работе, но в июне пару раз возникла ситуация, когда пришлось искать копи-центр в центре (прошу простить за небольшой каламбур).

Первый раз надобно было распечатать 3 страницы формата А4. До моего делайна оставалось 20 минут и решил я пойти в Копирус. Сложно ведь за 20 минут не успеть...

Показать целиком

Так уж получилось, что все необходимые документы распечатываю на работе, но в июне пару раз возникла ситуация, когда пришлось искать копи-центр в центре (прошу простить за небольшой каламбур).

Первый раз надобно было распечатать 3 страницы формата А4. До моего делайна оставалось 20 минут и решил я пойти в Копирус. Сложно ведь за 20 минут не успеть распечатать 3 страницы?

Оказалось - легко. В очереди передо мной была пара студентов, которым сотрудник тщательно старался подобрать шрифт для титульного листа курсовой работы. И вот прошло 15 минут. Процесс редактирования курсовой работы изрядно затянулся (зачем же делать это в копи-центре да еще и столь медленно?).

Решил попросить сотрудника распечатать мои 3 страницы, ибо уже опаздываю. Но нет, не судьба: другие сотрудники сидят за компьютерами, а за стойкой происходит вёрстка курсовой. Опять жду. И вот время уже мое истекло. Не выдерживаю, повторно прошу распечатать. Со второго раза мои мольбы были услышаны. За 20 минут удалось таки распечатать 3 страницы.

Через полторы недели зашел в Копирус еще раз (на этот раз нужно было откопировать один лист). Работников было больше, в очереди опять только один человек, но всё опять очень медлительно (на этот раз 10 минут на одну копию) .

Внимание вопрос. Зачем в общей очереди обслуживать клиентов, на которых у сотрудников уходит по 30 минут и более? Что делать таким как я, на которых уходит от силы минуты 3? Почему свободные сотрудники не могут принимать небольшие заказы?

Весь в опрос в организации работы. Надеюсь, исправитесь.

Добрый день, Никита!

Спасибо за Ваше замечание в наш адрес.

Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ситуации разобрались и готовы исправлять наши ошибки.

Надеемся, что в следующий раз, обратившись в наш филиал, вы останетесь довольны.

С уважением, Копирус!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Никита!

    Спасибо за Ваше замечание в наш адрес.

    Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ситуации разобрались и готовы исправлять наши ошибки.

    Надеемся, что в следующий раз, обратившись в наш филиал, вы останетесь довольны.

    С уважением, Копирус!

Загрузка рекламы