КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Екатеринбург, Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко что меня сподвигает писать плохие отзывы! Но здесь, я не могу этого не сделать.

Может быть люди, работающие там и не виноваты, но с количеством персонала и качеством обслуживания в этом салоне явно есть проблемы.

7 лет назад училась в Вузе, рядом с Копирусом в Банковском переулке, и приходилось очень часто распечатывать Файлы, было...

Показать целиком

Очень редко что меня сподвигает писать плохие отзывы! Но здесь, я не могу этого не сделать.

Может быть люди, работающие там и не виноваты, но с количеством персонала и качеством обслуживания в этом салоне явно есть проблемы.

7 лет назад училась в Вузе, рядом с Копирусом в Банковском переулке, и приходилось очень часто распечатывать Файлы, было всё точно так же. Огромные очереди, медленное обслуживание и и.т.д

Но сейчас меня поразило вот что.

Нужно было в качестве подарка заказать кружку, я позвонила в салон и узнала - возможно ли сделать заказ через почту. На что мне ответили : «да, конечно, присылайте, завтра она будет готова ближе к вечеру». После отправки письма я лишь получила ответ : «Ваше письмо поступило в обработку» и все.

На следующий день с утра я решила специально туда зайти, чтобы уточнить поступил ли мой заказ и начали ли над ним работу?

На что мне сказали : «Девушка, ну раз поступил в отработку значит над ним работают, скоро сделают».

Затем на почту пришло письмо с вопросами о том как оформить кружку, на которое я ответила в деталях.

После этого никакого ответа я не получила, подходил вечер второго дня, я решила позвонить туда, чтобы уточнить - готова ли моя кружка, так как на сл. день с утра мне нужно было её забрать и уезжать в другой город. Звонила несколько раз, мне никто не ответил.

Шёл третий день, с утра мне нужно было уезжать, я зашла в салон, чтобы узнать, как дела с моим заказом и могу ли я его забрать. Девушка консультант была не в курсе этого заказа, что-то спросила у коллеги (я поняла, что кружку ещё и не начинали делать), и затем сказала : «Вы знаете, ваша кружка не готова, будет только сегодня вечером».

А мне она больше не нужна.

Моя ошибка вообще в этом заказе по почте, но ведь сам консультант мне сказал, что это возможно. Но я не удивлюсь, что так может происходить и с обычным заказом, так как персонала не хватает, заказы не успевают обрабатывать, на телефон отвечает тот же работник зала, который принимает заказы у живых людей из образовавшейся очереди, и информация между коллегами не передаётся друг другу.

Зла не держу, но просто хочу предупредить людей, что их ждёт при посещении данного салона и что заказ нужно делать здесь видимо минимум за месяц.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Dianochka Dektyannikova!

    Спасибо за оставленный Вами отзыв. Для нас очень важно мнение каждого клиента. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Сотрудники зала действительно отвечают на телефон в отсутствие секретаря. В остальное время секретарь принимает телефонные звонки и распределяет заказы между сотрудниками. Мы сожалеем, что не смогли Вам помочь и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных оплошностей в будущем.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем филиале.

    С уважением, Копирус!

Загрузка рекламы