Екатеринбург
  • Регистрация

КОПИРУС

Сеть салонов оперативной полиграфии
  • Сыромолотова, 18/1 — 1 этаж
  • Новгородцевой 280 м
5

Время от времени пользуюсь услугами данного салона. В принципе меня всё устраивает- несмотря на постоянный наплыв клиентов, сотрудники работают очень оперативно и слаженно, иногда выполняя одновременно по 3-4 заказа. Работает Безнал, есть скидочная система. Очень много разнообразных полиграфических услуг и удобное время работы.
Но вот недавно был неприятный случай, когда они меня подвели. 17 июня уезжали в другой город на юбилей (450 км), прям перед поездкой зашёл к ним, чтобы напечатать изображение на подарочный диск (делали видео ролик юбиляру). Скинул им изображение тут-же на электронную почту, попросил нанести его на их диск - обязательно CD-R, девушка ещё раз уточнила, что CD-R, я подтвердил и она ушла в тех.помещение печатать изображение. Через 10 минут я получил свой диск - изображение получилось качественным и удачным, мне понравилось.
Но! Приехав в пункт назначения и вставив диск в ноутбук для нарезки ролика, оказалось, что диск DWD-RW!!! И в итоге какие только я форматы не делал, проигрыватель не читает данный формат дисков! Пришлось идти в ближайший магазин и покупать CD-R. В итоге подарили два диска- один красивый, но бесполезный, второй полезный, но не красивый(
В итоге впечатление конечно уже не то...
Но всё равно ставлю хорошую оценку и надеюсь, что таких казусов больше не повториться. Прошу в данной ситуации разобраться.
С Уважением, Дмитрий.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент,
    Благодарим Вас за отзыв и положительную оценку нашей работы! Нам важно мнение наших клиентов для повышения качества предоставляемых нашей компанией услуг. Мы сожалеем, что наш сотрудник не смог оправдать Ваших ожиданий при выполнении заказа. С сотрудником проведена беседа, в которой мы еще раз обозначили необходимость внимательно относиться к пожеланиям клиента и учитывать все детали заказа. Надеемся в скором времени вновь увидеть Вас в нашем салоне!

  • уважаемый официальный представитель. У меня к вам вопрос: а вы даже денег не хотите вернуть тому кто на вас время потратил? За безграмотность вашего сотрудника, обязан платить клиент, а вы что будете делать, "мелочь по карманам тырить"? (c)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет