Екатеринбург
  • Регистрация

КОР

Торговый комплекс
  • Владимира Высоцкого, 50
  • Кировский оптовый рынок 200 м
Эллис написала 2 отзыва об этом месте
1

И вот заканчивается мой ремонт. Вроде бы все, но за некоторой мелочевкой поехала в КОР, т.к. подруга подсказала, что там есть нужные мне крючки, раз уж здесь, то решила и докупить остатки в КОРе.
1. Стойка для душа. Код товара7391887229626, цена 3965руб. Проверила комплектность, но по приезду домой оказалось, что в стойке нет ни одного отверстия для установки, т.е. заводской брак. Мои строители, узнав про КОР, сказали, чтобы я не валандалась, они все просверлят, т.к. в этом магазине очень сложно обменять товар. В чем я впоследствии убедилась.
2. Сиденье для унитаза. Код товара 8033576430102. Цена 1390-00руб. вскрывать я заводскую упаковку не стала, через полиэтилен можно было пересчитать комплектность. Оказалось зря. Вскрыли дома в сиденье трещина. Вернулась в магазин и попросила обменять на качественный товар.
хамить начали в сервисном центре. С убойным аргументом:
-Это вы сами сломали, потому что у нас такого никогда не было.
Меня пытались отправить домой. В итоге, написав претензию, я попросила решить разово этот вопрос в индивидуальном порядке, т.к. у меня предвиделись определенные сложности с поездкой к ним в ближайшее время. Даже не обменять, просто дать ответ, чтобы не ждать
-Мы ничего не решаем,мы вам не сантехники, начальства нет.
Есть, конечно, закон, НО! они коммерческая организация и решать вопросы с клиентами в оперативном порядке им вроде как(!) выгодно. Оказалось нет. Только если Вы отдаете деньги за некондицию - Вы человек, а так... Не бесите, женщина, отойдите и не мешайте работать. Вот мое наиболее точное впечатление о сотрудниках этого центра. Я прошла дальше, к кассам, и там услышала шум. один из покупателей требовал руководство, из услышанного я понимаю, что он уже 15ть дней ждет решения по возврату, трубки они бросают, говорить с ним не хотят. В процессе выясняется, что зам.директора здесь (т.е. на стойке сервисного центра меня заведомо обманули) и начинаю в сторонке ждать этого зам.директора. Описывать подробно не буду, но (да простят меня, если это не так!) женщина, представившаяся зам.директора, похоже была в подпитии (ну куда я дену это впечатление!), когда я объяснила свои (как мне казалось очень объективные обстоятельства) она начала ХИХИКАТЬ, -А давайте я вам свои проблемы тут расскажу, ждите как все, ломать не будете, я эти вопросы не решаю.
Занавес. Жду. Отпишусь позже по этому вопросу.
-Светильник. Код товара 4015400041627. Цена 1105-00руб. С самим светильником все в порядке, но ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ упаковка (это так же относится к многострадальному сиденью) руки были, как картошку копала, а помыть у них стоит 10-00руб, т.к. туалет платный.
Тут другой нюанс, когда на кассе я попросила вскрыть упаковку, чтобы проверить целостность плафонов, мне КИНУЛИ ОТКРЫТЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ нож через товар - Сами вскрывайте.
Я прочитала разные отзывы об этом магазине и рада за тех кому повезло, но и сказать, что это видимо не мой день не могу. Слишком отработанна технология отшивания покупателей и слишком много брака. Впечатление, что закупка некондиции - это норма КОРа. И втюхивание этой некондиции покупателю. Т.к. ремонт был грандиозный, то опыт общения с другими магазинами есть, нигде не было так неприятно и унизительно как в КОРе. больше я туда ни ногой, да и Вам не советую, цены не самые маленькие, в Леруа приятней и дешевле. А советую я Вам ВСЕГДА ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ НА МЕСТЕ, вскрывайте и проверяйте. Чтобы потом не давать повод поржать над Вами зам.директору.

  • 9
  • 0

10 комментариев

  • Спасибо, будем иметь в виду!

    Ответить
  • У этого магазина один плюс, который я не отметила - народу мало))))

    Ответить
  • Не поленитесь- подайте в суд. За отказ добровольно возвратить деньги за некачественный товар вы, вроде, можете ещё и штраф в размере 50% от иска потребовать. Ужасное отношение к покупателям, не в первый раз слышу. Ещё и моральный ущерб пусть за манеру общения выплатят.

    Ответить
  • Это я уже решила))) За все те мерзостные ощущения от которых я уже полдня отхожу, за идиотский смех пьяненькой женщины. Даже отказывать надо уметь... А тут. Бррррррр!

    Ответить
  • И правильно.

    Ответить
  • Добрый день!
    1, Душевой комплект FMM 9000Е однорежимный, если там действительно не было ни одного отверстия для установки, Вы могли обратиться к нам в магазин, мы бы Вам его обменяли на месте, т.к. очевидно что это заводской брак.
    2. Сиденье для унитаза Римини Сантек. В ходе покупки Вами по качеству товара претензий не предъявлялось. Товар Вами был принят, претензий по качеству и количеству на момент приемки товара Вы не имели. Согласно ст.458 ГК РФ Момент исполнения обязанности продавца передать товар:
    Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара.
    Согласно ст. 484 ГК РФ Обязанность покупателя принять товар:
    Покупатель обязан принять переданный ему товар..., т.е. покупатель должен совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения получения соответствующего товара.
    В своём отзыве Вы пишите что на сиденье для унитаза Римини Сантек имеется трещина, механическое повреждение.
    Согласно ст459 ГК РФ Переход риска случайной гибели товара:
    Риск случайной гибели товара или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считает исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    Как использовалось, транспортировалось и хранилось Сиденье для унитаза Римини Сантек за пределами магазина и в какой промежуток времени возник недостаток товара, установить невозможно в связи с тем, что товар находился у Вас.
    ООО КОР Трейд не несет ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара покупателю на основании ст.458 ГК РФ, ст.459 ГК РФ и ст.484 ГК РФ.

    Ответить
  • т.е. Вы продадите его еще раз?))) Это у Вас норма.

    Ответить
  • если Вы говорите про стойку душевую, мы бы Вам её заменили, а некондицию сдали в брак.

    Ответить
  • Вы мне ничего не заменили, а некондицию не предложили даже вернуть. Т.е. я предполагаю, что это сиденье еще раз пошло в продажу.

    Ответить
  • все что Вы можете это козырять нормами ГК, похоже.... Вам,видимо, наплевать на собственную репутацию)))))

    Ответить