Екатеринбург
  • Регистрация

КОР

Торговый комплекс
  • Владимира Высоцкого, 50
  • Кировский оптовый рынок 200 м
1

Ни с одним строительным магазином не возникало столько проблем,как с КОРом.
4.11 выбрали ламинат и все комплектующие, получили выписку, оплатили на кассе 22 тысячи рублей,получили скидку по карте,рублей 400,оформили бесплатную доставку. Казалось бы все хорошо.
На следующий день все привезли, выгрузили,качество и комплектацию проверяла не я лично,а родители. Когда открыла коробку сама,ужаснулась,вместо темно -серого,выбранного мною ламината,лежало что-то бело-серое,даже близко не напоминающее выбранное. На следующий день поехали разбираться. Ламинат,надо сказать,так и остался лежать дома. 20 коробок, а это 360 кг, на легковой не повезешь. В отделе доставки,на вопрос Что вы нам доставили? Хамоватая сотрудница ответила:"За что заплатили-то и доставили!" Хоть бы обучали своих работников вежливо общаться с клиентами. В итоге написали заявление на обмен товара,поверив обещанию,что нам обязательно перезвонят,как только выяснят причину ошибки. Даже срок разбирательства обозначили - 10 дней. Итак,прошло уже 11. Звоню по телефону справочной и мне уже четвертый раз говорят,что в отделе сервиса все заняты,перезвоните позже. На вопрос,есть ли прямой номер отдела сервиса,мне отвечают,звоните на добавочный. А я то как раз по нему и звоню)))) Но находчивая девушка и тут выкрутилась: "Ну так все заняты,поэтому я и взяла трубку!" Девушка,кстати,довольно милая и терпеливо отвечала на мои претензии.
Решила позвонить в защиту прав потребителей. Там была уже совсем не милая женщина,но с ней мы все-таки разобрались,что коды в чеке и листе доставки не совпадают! Значит,та-дааам,нам доставили совсем НЕ ТО,за что мы заплатили!!!!!! И обязаны обменять сегодня-завтра,в ином случае можно подавать на них в суд. Только вот ремонт от этого наверное на годы затянется. В общем,послезавтра истекают 14 дней в течение которых я имею право на обмен товара. Видимо главная проблема в том,что товар был доставлен бесплатно. А теперь ведь за счет магазина придется его забрать,привезти новый,а кто будет этим заниматься?! Видимо пока не встану и не привезу ламинат сама,ничего не изменится... Жаль,что заплатив столько денег,приобретаешь столько проблем.
Моя тетя,кстати,тоже не довольна данным магазином. Купила кафельную плитку,также оформила на доставку. Во время укладки оказалось,что плитки во-первых,не хватает,во-вторых,напольная плитка разного оттенка,видимо из разных партий. Плитку докупила,решать проблемы с разными оттенками не стала.
В тот день,кстати,когда мы писали заявление об обмене,за нами стояла целая очередь недовольных покупателей.
Уважаемый директор магазина,примите меры,обучайте своих сотрудников вежливо общаться с клиентами,усильте мониторинг за отделами доставки и сервиса!!!!
Надеюсь,моя история с ламинатом закончится успешно.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства, потраченное время и деньги. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет