Екатеринбург

КОР

Торговый комплекс
  • Владимира Высоцкого, 50
  • Кировский оптовый рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели в КОРе строительные материалы для ремонта в ванной и туалете, в т. ч. и саму ванну и туалет.

При установке выяснилось, что туалет с заводским браком - по всему периметру бочка идет трещина. Звоню по единому телефону - оператор соединяет с сервисом. На том конце девушка берет трубку и с ходу - "Мне некогда". Я было подумала, что она с кем...

Показать целиком

Приобрели в КОРе строительные материалы для ремонта в ванной и туалете, в т. ч. и саму ванну и туалет.

При установке выяснилось, что туалет с заводским браком - по всему периметру бочка идет трещина. Звоню по единому телефону - оператор соединяет с сервисом. На том конце девушка берет трубку и с ходу - "Мне некогда". Я было подумала, что она с кем то заканчивает разговор и одновременно подняла трубку, она молчит, не представилась, не поздоровалась, я переспрашиваю, - "Это Вы мне?" Получаю незамедлительный ответ - "Я же сказала, у меня очередь, мне некогда с Вами разговаривать." Я, честно говоря, опешила от такого отношения, спросила, есть ли еще свободные операторы, которые могут мне помочь, специалист продолжила свою пластинку о том, что ей вообще не до меня. Тут я уже возмутилась, попросила ее представиться, после чего оператор бросила трубку.

Это нормальная этика общения с клиентом, учитывая то, что я позвонила с проблемой сервисного характера, которая, на данный момент, доставляет реальные неудобства? Сами понимаете, ремонт завершен, туалет установлен, но идет под замену и пользоваться им нельзя, а в квартире мы проживаем.

Сегодня пойду писать претензию на возврат, она рассматривается в течении 7-10 дней, каким образом это время мы должны существовать в квартире непонятно, и, столкнувшись с откровенным хамством на данном этапе, уже вся былая лояльность к магазину испаряется, несмотря на то, что до этого мы являлись постоянными покупателями и никаких проблем не возникало. Учитывая данные обстоятельство, просим рассмотреть претензию в кротчайшие сроки и произвести замену, либо возврат денежных средств.

Обязательно отпишусь по итогу принятого решения по поводу возврата. Очень хотелось бы увидеть комментарии официального представителя по поводу изложенного.

Хочу дополнить свой отзыв. Бачок поменяли без длительного рассмотрения претензии. Очень приятно, когда компания может проявить лояльность и исправить ситуацию в лучшую сторону! Отдельное спасибо Зеркину Михаилу за содействие и оперативную помощь в решении данного вопроса!

Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, для более детального рассмотрения Вашего отзыва прошу связаться со мной лично 310-80-40 (доб. 676) либо оставить контактные данные и я сам с Вами свяжусь.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, для более детального рассмотрения Вашего отзыва прошу связаться со мной лично 310-80-40 (доб. 676) либо оставить контактные данные и я сам с Вами свяжусь.

Реклама не загрузилась