Екатеринбург
  • Регистрация

КОР

Торговый комплекс
  • Владимира Высоцкого, 50
  • Кировский оптовый рынок 150 м
pioneer_vs написал 3 отзыва об этом месте
1

Здравствуйте!
Диагностирую у Вас хроническую болезнь старых ценников! Кассиры на Ваших кассах меня поддержат. Который раз натыкаюсь на кассе на неприятности связанные с ценой товара. Корень этой болезни в отсутствии контроля исполнения обязанностей продавцами. Покупателю очень повезет если он встретит продавца, получит консультацию и оплатит товар по цене указанной на ценнике. Мне пока с высшим сервисом не очень везет. Мной неоднократно замечено кучкование продавцов в укромных уголках торгового зала. Не радует и кислая мина продавца, когда все таки удается попросить о помощи в его отделе. Господа, у Вас большой потенциал и ресурсы для обеспечения качественного сервиса. Но вот видимо хозяйской головы не хватает чтобы реализовать эти возможности. Купите кого-нибудь из икеи чтоли, чтоб научили Вас как делать сервис. Спасибо за внимание.

P.S.: ценник на замок висел 260+-10р точно не помню.

Добрый день!Уважаемый покупатель,по вопросу вашего недовольства относительно ценника за навесной замок отвечаем: "На стенде с навесными замками ценник был корректен, и находился над держателем с товаром. Вы обратили внимание на ценник, находившийся под выбранным замком, который соответствовал товару находящемуся в ряду ниже".

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!Уважаемый покупатель,по вопросу вашего недовольства относительно ценника за навесной замок отвечаем: "На стенде с навесными замками ценник был корректен, и находился над держателем с товаром. Вы обратили внимание на ценник, находившийся под выбранным замком, который соответствовал товару находящемуся в ряду ниже".

  • Здравствуйте! Большое спасибо за ответ.
    Не исключаю тот факто что я упустил из виду нужный мне ценник. Не исключаю я и тот факт, что с ценником все-таки была проблема. Суть отзыва не в этом. А в том что с ценниками хроническая проблема. теперь к этому добавьте тот факт, что ценник может и на месте, но не в поле зрения покупателя смотрящего на товар. Спасибо за внимание.

    Ответить
  • Добрый день! Хорошо,мы учтем Ваше пожелание. Исправим ценники. Спасибо за понимание.