Екатеринбург
  • Регистрация

КоРосс+

Сеть магазинов автозапчастей для Daewoo, Chevrolet, Hyundai
  • Фурманова, 113а
  • Московская (ул. Фурманова) 40 м
1

По началу тоже думали, что хороший магазин. Но как оказалось, что персонал приветливый и отзывчивый только в момент покупки, а если запчасть Вам не подошла, и вы хотите ее поменять в течении 14 дней после покупки, естественно при наличии чека на совершенную покупку, то Вы уже не такой желанный посетитель в этом магазине, и никто с Вами разговаривать не станет. Вот такая ситуация приключилась и со мной. Ни запчасти, ни денег, только плохое настроение!!! Так что не советую выбирать данный магазин, на моем месте может оказаться каждый. Не ценят они своих покупателей, работают только ради своей выгоды.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Магазин не хороший, а отличный! Парни без труда меряют товар и в случае чего возвращают деньги, при этом в большинстве даже без заявления на возврат! Просто чек и все! Опять же, нужно понимать не подошла или не понадобилась! В сервисах часто путают, какую деталь нужно под замену и говорят наивным клиентам, что не подошла, а на самом деле не понадобилась. Руководствуясь ГК РФ ст.502 и ст.25 ЗЗПП: во втором случае возврат денег не предусмотрен, а в первом случае от сервиса должно быть заключение о дефектовке товара со всеми реквизитами, печатью и подписью мастера. В итоге можно обменять товар на аналогичный, а вот если у продавца не окажется нужной вам детали с условием, что деталь дефектна и есть заключение от сервиса, то тогда да, возврат денег. Скорее всего, Вы не предоставили нужные бумаги для возврата, что и повлекло отказ. Удачных покупок.)

    Ответить
  • Чтобы запчасти подходили нужно правильно объяснять что вам нужно и на какую машину! Как она могла не подойти если изначально все параметры вами были верно указаны. А уж тем более если вы её (эту самую запчасть) устанавливали, то вам точно ни кто ни чего не должен!

    Ответить
  • Вот именно, что в момент покупки было четко сказано какая именно запчасть нужна, какого года машина и объем двигателя. Запчасть не подошла, в магазине нам ее не поменяли, хотя признали, что на этого года выпуска машину шли разные запчасти (в момент покупки об этом не предупредили). Не приняли, сказали есть следы эксплуатации. Где они их разглядели, не понятно. МЫ ЕЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ! С этой запчастью ездили в Роспотребнадзор, там тоже не увидели следов эксплуатации, сказали какой нужен пакет документов, заключение эксперта и прочее, для подачи иска в суд. Но вот этим заниматься действительно некогда, поэтому не пошли дальше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет