Екатеринбург
  • Регистрация

КоРосс+

Сеть магазинов автозапчастей для Daewoo, Chevrolet, Hyundai
  • Фурманова, 113а
  • Московская (ул. Фурманова) 40 м
1

Крайне плохой магазин. сначала не смог уточнить наличие запчасти по телефону - оно им не надо. По личному обращению к продавцу - выбор состоит из "оригинал или неоригинал". что такое "оригинал" или "не оригинал"? есть конкретная запчасть, с собственным партнабером или с партнамбером производителя автомобиля - с этим номерами работать НЕ УМЕЮТ. Казалось бы чего проще - получил номер, ввел в компьютер (там они точно есть, сам видел), увидел наличие или отсутствие и сразу определил покупателя (раз уж по телефону не могут). Но не у них - без названия машины (хотя в них так же слабоват) продавец просто теряется в ассортименте запасных частей. Но зато сразу после названия машины "оригинал или неоригинал"!!!! И совершенно не то, что надо непосредственно покупателю. В общем разводилово в чистом виде.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Крайне неверные выводы. Парт номер есть у каждой детали, согласен, но у этих ребят выбор лежит из нескольких вариантов и то, что у Вас есть номер от какого-то производителя не означает, что у них есть этот бренд! Поэтому это легко, номер получил да ввел, а вот бренд Вы скорей всего не уточнили. А спрашивают они оригинал или дубль только за тем, что бы определиться, что вам дальше предлагать! На счёт теряться в ассортименте без машины - неужели сложно сказать марку авто на котором ездите и упростить всю работу продавцу и сократить время ожидания себе? Парням хватает только модели авто, что бы сказать что есть чего нет и сколько это стоит! Сам видел и не раз, как парни без компьютеров называют цены и наличие! Так что не усложняйте работу и велкам.)

    Ответить
  • самый прикол ситуации состоит в том, что номера предоставлены производителем в каталоге. И работа ведется именно в этом ключе. Дали оригинальный номер детали - дайте иные бренды отвечающие оригиналу. Все просто ...... но не везде. И зачем вообще иметь название автомобиля, если к этому как минимум половина покупателей не привязана (в частности ко мне просто обратились помочь в ремонте автомобиля, и уж как там у них он называется мне глубоко фиолетово). Более того - именно марка авто, озвученная покупателем может стать причиной несоответствия проданной детали - уж продавцы это должны понимать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет