Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Корпорация Центр

Сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сказать плохо-не сказать ничего!
1.Назойливые продавцы-консультанты. Приходишь в магазин, возможно, купить, посмотреть ассортимент. А продавец тут как тут. Вроде бы молодец, но он постоянно "стоит у вас над душой". Ладно это их работа.
2.Купила все-таки утюг, не из дешёвых, хотя...кому как. Утюг Tefal FV 4920 цена 4990р. Пришла домой протестировала и....неприятный сюрприз: из утюга БЕЖИТ вода! Поехала менять ч/з 2 дня, но не тут то было....
3.Администратор отказался вернуть деньги, т.к покупка свыше 3500р. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Заявили, что утюг-технически сложный товар. НЕЕЕТ! Друзья, читайте закон, где ПЕРЕЧИСЛЕНЫ все технически сложные товары. Но они нашли на что сослаться...ст.25 закона о защите прав потребителей (В СТАРОЙ РЕДАКЦИИ) гласит, что если производитель даёт гарантию, товар становится технически сложным....и только после проверки качества (если дефект будет подтверждён!) они смогут вернуть деньги. Экспертиза длится до 20 дней...
Исход: испорченные нервы, потрачено слишком много времени, неприятный осадок от менеджера Александра.
Вывод: пожалела, что сразу же не прочитала отзыв об этой компании, ни за что бы не пошла... Будьте внимательны, т.к теперь они будут требовать ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН!!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • если статью 25 прочитать - то она вообще регламентирует ОБМЕН, при чем ИСПРАВНОГО товара, при условии, что он не был в использовании/упаковка не вскрывалась.
    вы же товар вскрыли, и при использовании обнаружили неисправность - поэтому в данном случае читаем 18 статью, согласно которой продавец действительно имеет право провести проверку качества.
    только вот ее сроки зависят от вашего требования.
    - если вы выдвигаете требование обмена товара - проверку качества продавец обязан провести не дольше, чем за 20 дней.
    - если вы требуете ВОЗВРАТА денежных средств - то только до 10 дней есть у продавца.
    если вы не зафиксировали ни одно из этих требований (письменно) - естественно продавец сделал этот выбор за вас, более выгодным ему способом.
    теперь ожидайте проверки качества - и ЕСЛИ представительство производителя Tefal дефект подтвердит - вам вернут деньги либо обменяют товар.

    Ответить