Екатеринбург
  • Регистрация

Корпорация Центр

Сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники
  • Техническая, 37 — 2 этаж
  • Техническая 80 м
2

Итак, вчера заезжала в этот магазин. В итоге, от моего рассказа смеялась вся семья. Хотела купить новый смартфон, т.к. уже покупала в этом магазине смартфон ранее. Зашла, стою высматриваю те две модели, которые заранее выбрала в интернете. Подходит консультант, молодой человек. Спрашиваю "Модель смартфона такая-то, существует модель той же марки, которая отличается от этой только дизайном и объёмом батареи, ну и ценой соответственно, ровно на тысячу дороже. Но, как она называется не помню, начинается так-то." Консультант начинает бегать вдоль товара и тыкать в модели либо той же марки, но дороже явно больше, чем на тысячу, либо вообще других марок. Вспомнила, что как модель называется, консультант сказал "А.. ну скорее всего у нас такого уже нет, есть другая хорошая модель" *показывает мне большой ценник формата А4 с некоторыми характеристиками и ценой, под ним лежит конечно смартфон* "только это не та модель, которая написана на ценнике, но цена та". Думаю, ну ладно, не важно, эта модель меня всё равно не интересует. Говорю, как мне посмотреть ту модель, которую я хочу купить (телефон с витрины не включался). "Телефоны на витрине все разряжены и вообще все телефоны остались в единственном экземпляре" (предлагает мне купить телефон с витрины, рязряженный, работу которого я из-за этого оценить не могу). Смотрю другие модели телефонов, на одном замечаю интересный экран "в полосочку" (как будто экран к тачскрину приклеен не сплошь, а полосками по 1 мм). Спрашиваю, что за модель, характеристики. "Там вроде батарейка 2000 или 2300, камера 8 или 13... Ой да знете, этих телефонов столько, что все и не запомнишь" О_о Серьёзно? Это я могу не запоминать, а ты обязан покупателям объяснить, рассказать. Я понимаю, что их много, но если не помнишь - иди и смотри на сайте (в этой сети делается так, насколько я знаю). Спрашиваю, а экран специально такой или как... Подошёл ближе, рассмотрел... "Ой, не думаю... " О_о Ты что, не видел товар на витрине???? Зовёт другого консультанта "Ты видел, какой тут экран модный?" "Нет"... Прошу показать мне работу этого смартфона, включить его, но, как мы помним, все телефоны последних экземпляров и разряжены. Начинают вдвоем бегать вокруг товара и смотреть "Где-то тут был такой же телефон". Спрашиваю "Они у вас что, в разброс?" "Да". Далее этот консультант выдал фразу "Ой да зачем вам эта марка, посмотрите лучше PHILIPS за эти деньги или ZTE". Говорю "PHILIPS не хочу, в принципе, а о ZTE отзывы не очень хорошие, а чем они лучше то?". Но ответа я не дождалась. В этот момент подошла девушка и стала рассматривать телефон марки сони. Консультант сказал ей, что эта модель не бьётся и водонепроницаема, на что девушка спросила "А какой тогда лучше, этот или самсунг" (широко рекламируемый s7). Я, уходя, сказала, что больше бы доверяла марке сони, на что консультант сказал "да-да" и мне в след "ну с витрины то всё равно как-то брать не то". P.S.: теперь моё обращение к руководству этого магазина. Если вы прочитаете этот отзыв, то я вас прошу не просто поржать, а принять к сведению. Провести обучение консультантов по работе (правилам общения) с клиентами и раскладке товара, а также лучше следить за наличием товара в магазинах (последние экземпляры и последние пустые коробки внизу - это не дело) и ценниками. Я понимаю прекрасно, какой контингент проживает в этом районе, но почему магазин так "скатился" не понимаю, поскольку думаю, что в такой большой сети должны быть какие-то правила, корпоративная этика и обучение.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет