Екатеринбург
  • Регистрация

Корпорация Центр

Сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники
  • Космонавтов проспект, 86 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 190 м
1

Решили с семьей приобрести телевизор,о котором давно мечтали. На сайте приглядели вариант, который идеально подходил бы нам и по цене и по качеству,проверили наличие в магазине,убедились в том,что он имеется в близлежащем от нас филиале - проспект космонавтов,86 (ТЦ Белка).
На радостях, в предвкушении покупки побежали покупать его, но позитивный настрой быстро сменился на отвратительное настроение при встрече с "квалифицированными" продавцами-консультантами - Артур и Альфия. Молодой человек начал в прямом смысле впаривать телевизор дороже,категорически отказываясь по консультированию моделей дешевле,списывая на то,что мы его "притащим" на следующий день менять. Пытался уговорить на якобы беспроцентную рассрочку(будте внимательны,когда вам будут предлагать эту рассрочку,ознакомьтесь со СРОКОМ и количеством платежа!рассрочка дается на 18 месяцев и только 6 месяцев из них вы платите без процентов,далее платеж повышается!!!)Услышав от меня недовольные комментарии по рассрочке и по моделям дешевле ,просто молча ушел и сбросил эту работу на девушку-коллегу.Девушка по началу казалась милой,улыбаясь пыталась что-то рассказать про телевизор, который нам приглянулся.Но ничего нового о нем не рассказала,читая по бумажке текст с характеристикой,который мы и сами видели.
В итоге решили остановится на одной варианте.Цена составляла 19990.Девушка ,узнав,что имеется бонусная карта покупателя,предложила продлить гарантию до 2 лет,ссылаясь на то,что при наличие карты бонусной гарантия продляется бесплатно.
Далее идем оформлять заказ,девушка вбивает в накладную наименования и мой глаз падает на то,что телевизор отбивают стоимостью в 18499 рублей,а гарантия стоит 1780!
Не выдержав,начинаем возмущаться по поводу того,что мы отказывались от платной гарантии и не были осведомлены ,что на данную модель телевизора имеется скидка и мы могли купить его дешевле. Прошу девушку убрать платную гарантию, так как она не удосужилась рассказать о наличии скидки и по "тихой" пыталась засунуть нам гарантию, рассказывая сказки о том,как нам повезло,что за гарантию нужно будет доплатить всего 50 рублей и итог получится всего лишь 20 040 рублей.
Девушка-продавец заметно занервничала ,молча,с недовольным лицом начала бухта- барахты засовывать телевизор в коробку.Поинтересовалась по комплектации,имеется ли пульт и что идет еще к телевизору,в ответ увидела лишь жест,указывающий на пульт,который был даже не упакован.Консультант продолжает запаковывать телевизор и просто сверху телевизора,на пенопластовую подложку кладет "голый" пульт.Тут снова в нас проснулось возмущение и мы поинтересовались,неужели у пульта нет пакетика и где книжечка с руководством по пользованию.И снова девушка,нервничая,быстро находит все нужное и складывает,затем быстро запечатывает коробку,желая ,чтобы мы от нее отвязались.
Хотелось бы сказать руководству данной сети магазинов то,что ваш персонал абсолютноеХАМЛО(отдельно хотелось бы выделись консультантов Артура,который свалил работу на девушку и ушел курить и Альфию,которая не умеет разговаривать абсолютно),которое не умеет вести себя,разговаривать и контролировать свои эмоции,а также не знает никакого корпоративного этикета,консультанты ходят по залу и не стесняются при покупателях на весь зал разговаривать и употреблять мат.
За внешний вид магазина и большой ассортимент товара "5", за обслуживание "1"

  • 10
  • 0

Нет комментариев