• Филиал не найден

Корпорация Центр

Сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв будет касаться филиала, не указанного в перечне. А именно - в ТЦ Глобус г.Екатеринбург.

Вчера потеряла в машине USB-карту, и решила купить новую.

Выбрала и приобрела без проблем. Дальше интересно.

Возвращаюсь в машину и понимаю, что флешка нашлась. Вопрос - смогу ли вернуть покупку при наличии чека в целой упаковке? Обратилась к...

Показать целиком

Данный отзыв будет касаться филиала, не указанного в перечне. А именно - в ТЦ Глобус г.Екатеринбург.

Вчера потеряла в машине USB-карту, и решила купить новую.

Выбрала и приобрела без проблем. Дальше интересно.

Возвращаюсь в машину и понимаю, что флешка нашлась. Вопрос - смогу ли вернуть покупку при наличии чека в целой упаковке? Обратилась к закону о защите прав потребителя, а именно к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Но в списке технически сложных товаров USB-карты не нашла. Решила, чтоб туда-сюда не бегать, позвонить в справочную Корпорации Центр. И тут... Оператор Алеся (кудесница леса, но только не call-центра). Задаю вопрос - смогу ли возвратить товар, не указанный там-то и там-то и т.п., и поясняю, обстоятельства и почему сомневаюсь. Оператор Алеся мне отвечает, что юридических консультаций не даёт. Тогда я спрашиваю напрямую: "Купила, хочу вернуть. Можно?". Ответ тот же. Я снова перевожу с русского на русский для оператора Алеси. Ответ: Пишите заявление на рассмотрение юристами этого вопроса.

Для оператора Алеси, по-видимому, не существует закона о защите прав потребителя (поясняю, в моем случае могло быть два варианта ответа: можно и нельзя)..

Ну, такого "профессионализма" моя психика выджержать не смогла. Трубку я положила. Решила позвонить еще раз и поговорить с другим оператором. Увы, видимо, в том лесу водится только Алеся.

Ответ напросился сам собой. Я позвонила в другую сеть магазинов, где меня и проконсультировали.

Идем дальше. Я вернулась в магазин и обратилась с просьбой о возврате. Весь процесс занял минут пять. Все сделали вежливо и оперативно. Уточнив причину возврата.

Итог: товарищи предприниматели - кадры решают все. За Алесю - жирный минус.

Товарищи покупатели - нужно знать свои права. Жирный плюс за работу продавцов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась