Екатеринбург

Корус Сервис

Сервисный центр
  • Луначарского, 81 — 2 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СТАВЯТ Б/У ЗАПЧАСТИ. Обратился в Корус с неисправным смартфоном. Вердикт - требуется замена материнской платы. Ok, соглашаюсь. Через 3-4 дня забираю готовый смартфон и при беглом осмотре в сервисе всё нормально.
А спустя пару дней обнаружил во внутренней памяти смартфона чужие фотографии, различные скачанные файлы, а так же сохранённые записи...

Показать целиком

СТАВЯТ Б/У ЗАПЧАСТИ. Обратился в Корус с неисправным смартфоном. Вердикт - требуется замена материнской платы. Ok, соглашаюсь. Через 3-4 дня забираю готовый смартфон и при беглом осмотре в сервисе всё нормально.
А спустя пару дней обнаружил во внутренней памяти смартфона чужие фотографии, различные скачанные файлы, а так же сохранённые записи телефонных разговоров. В свойствах файлов вижу дату создания - более года назад. Соотвественно делаю вывод о том, что эта материнская плата уже стояла в чьём-то смартфоне и мне её просто впихнули, а мастера даже не удосужились стереть чужую информацию.
По существу ремонта скажу, что прошло уже полгода, смартфон пока работает прекрасно. Но вот эта ситуация с установкой б/у запчастей ужасно портит впечатление.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за обращение в наш сервисный центр, и спасибо за отзыв на Фламп.
    Приносим Вам извинения, за причиненные неудобства. Но к сожалению, производитель присылает такие детали, и повлиять на данную ситуацию мы не можем. Кроме того, проверить "чистая" материнская плата или нет, мы так же не можем, в силу высоких объемов и маленьких сроков ремонта. Это обязанность производителя. Еще раз приносим Вам свои извинения, и надеемся, что вы обратитесь к нам и в следующий раз.

Реклама не загрузилась