Екатеринбург
  • Регистрация

Кошка Про

Интернет-магазин зоотоваров
  • Бажова, 76а — 1 этаж
  • Восточная 800 м
5

Интернет-магазин прекрасен, на 5 из 5 возможных.

Цены - на порядок ниже, чем почти у всех конкурентов со всеми их скидочными карточками. Плюс у самой Кошки Про есть дисконт, хоть и небольшой - всего 3%.

Радуют приятные по своей экономической выгоде акции, к примеру, текущая - при заказе двух единиц одного наименования корма Роял Канин для кошек или собак - скидка на обе упаковки 20%, чем и воспользовались!

Курьеры всегда приятные, работают оперативно, приезжают вовремя, отзваниваются. Проблем с безналом нет.

Отмечу пару минусов относительно работы сайта, хотя де факто сама платформа очень информативна и удобна в навигации:
1. Откуда ни возьмись подтягивается странный адрес доставки в заказ (как мне объяснила любезный оператор вчера при созвоне после заказа, что возможно когда-то я этот адрес вводила в браузере, вот он и возник неизвестно как на их сайте). Откровенно говоря, я в своём ещё уме и смысла вводить мне в адрес доставки свой офисный адрес вместо домашнего нет - я два месяца как в декрете. А из Кошки Про нам привозили заказ пока что единожды - и в тот раз моя мама им звонила по телефону, лишь после этого я зарегистрировалась на сайте, введя свои данные. Ну да и Бог с ним, поправили, исправили.
2. Не всегда корректно отражаются остатки товара - благо, это не коснулось корма, а только всякой мелкой ерунды - хотела заказать развлекаловку для котов - мыльные пузыри с кошачьей мятой (в корзине они отразились, а при подтверждении заказа оператор сказала, что их нет). Не страшно, но неприятно - давайте следить за остатками.
3. В корзине при вводе номера карты почему-то не отражается сумма со скидкой. Только при поступлении на e-mail письма с подтверждением видно, что скидка посчитана. Подправьте, пожалуйста.
4. И последнее по порядку, но не по важности - при оформлении заказа в корзине не виден адрес доставки, куда должны везти заказ. Опять же по телефону в разговоре с оператором выяснилось, что где-то там (я так и не нашла где, надеюсь, что не в силу своей тупости), адресная строка есть, но она свёрнута, и если Вы желаете проверить или изменить улицу/дом/квартиру, то нужно просто её развернуть. Зачем так усложнять? Да пусть бы она была развёрнута, я, наверное, не одна такая, кто растерялся и не увидел? Не скажу, что эта информация настолько лишняя, что нужно её скрывать, лучше пусть лишний раз помозолит глаза - зато оператору меньше работы и человек спокоен, что доставят заказ туда, куда надо.

В целом всё, небольшие замечания по сайту, я уповаю на это, компетентные люди исправят, а вообще сам ИМ заслуживает похвалы и всяческих рекомендаций - отныне я ваш постоянный клиент!

PS. Что особенно приятно - сотрудничество Кошки Про с благотворительностью - поддерживаю такие инициативы, и сама стараюсь участвовать финансово, насколько это возможно, с организациями, помогающими животным. Спасибо вам за добро!

Огромное спасибо за такой подробный и развернутый отзыв, нам очень приятно! Критика обоснованная, давайте остановимся на каждом пункте подробнее. Сначала о наболевшем - о наличии. Сейчас мы находимся в процессе формирования своего склада.
Когда мы только начинали работать мы планировали только забирать товары с разных складов поставщиков (отсутствие своего склада позволяет снизить наценку на товар). С кормами это более-менее работает, а вот с аксессуарами нет. Все время возникает такая ситуация, что у поставщика на складе по факту чего-то не оказывается, хотя по остаткам вроде как должно. Сейчас мы нашли маленький складик и постепенно наполняем его своими аксессуарами. В этом месяце мы занимаемся кошачьими игрушками, например. В общем, работаем над решением проблемы.

По номеру карты скидка в корзине считается, просто чтобы все заработало нужно кликнуть где-то вне поля промокода, после того, как вы туда забили номер карты. Тогда все цены пересчитаются. Давно хотим это поправить, задача программисту поставлена.

Откуда мог взяться адрес мы не знаем, может вы все-таки заказывали у нас больше одного раза? Тем более, что адрес совпадает с вашим офисным, врятли мы могли бы его откуда-то подтянуть.

Дело в том, что при оформлении первого заказа форма с адресом как раз показывается развернутой и клиент забивает в нее свой телефон в обязательном порядке. Это потом, со второго заказа, она уже сворачивается (потому что обычно все заказывают на один адрес и нет нужды его менять).
Чтобы форму развернуть нужно на последнем шаге оформления заказа, при выборе способа оплаты, нажать на надпись "развернуть". Вот скриншот: http://nimb.ws/1XDcpl...
На самом деле такая система довольно-таки удобна для клиентов, за год с ней возникли трудности у трех человек.

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Огромное спасибо за такой подробный и развернутый отзыв, нам очень приятно! Критика обоснованная, давайте остановимся на каждом пункте подробнее. Сначала о наболевшем - о наличии. Сейчас мы находимся в процессе формирования своего склада.
    Когда мы только начинали работать мы планировали только забирать товары с разных складов поставщиков (отсутствие своего склада позволяет снизить наценку на товар). С кормами это более-менее работает, а вот с аксессуарами нет. Все время возникает такая ситуация, что у поставщика на складе по факту чего-то не оказывается, хотя по остаткам вроде как должно. Сейчас мы нашли маленький складик и постепенно наполняем его своими аксессуарами. В этом месяце мы занимаемся кошачьими игрушками, например. В общем, работаем над решением проблемы.

    По номеру карты скидка в корзине считается, просто чтобы все заработало нужно кликнуть где-то вне поля промокода, после того, как вы туда забили номер карты. Тогда все цены пересчитаются. Давно хотим это поправить, задача программисту поставлена.

    Откуда мог взяться адрес мы не знаем, может вы все-таки заказывали у нас больше одного раза? Тем более, что адрес совпадает с вашим офисным, врятли мы могли бы его откуда-то подтянуть.

    Дело в том, что при оформлении первого заказа форма с адресом как раз показывается развернутой и клиент забивает в нее свой телефон в обязательном порядке. Это потом, со второго заказа, она уже сворачивается (потому что обычно все заказывают на один адрес и нет нужды его менять).
    Чтобы форму развернуть нужно на последнем шаге оформления заказа, при выборе способа оплаты, нажать на надпись "развернуть". Вот скриншот: http://nimb.ws/1XDcpl...
    На самом деле такая система довольно-таки удобна для клиентов, за год с ней возникли трудности у трех человек.

  • Ооо. это я трудная значит такая)))))) Одна из тройки) Но не страшно, я поднатаскаюсь!
    Что касается адреса офиса - мамой клянусь, никогда нам туда не возили заказы. Может я сдуру и вбила его, но при регистрации, и если он в этом случае сохраняется, то да, такое могло быть (не знаю уж, что на меня нашло, но может я тогда хотела в офис заказать для удобства или ещё что).
    Спасибо Вам за грамотную обратную связь и разъяснения, это здорово, что Вы готовы вот так принять свои недочёты и всё по полочкам разложить для придирчивых непонятливых клиентов =)
    Вы большие молодцы и дай бог Вам процветания!

    Ответить
  • Огромное вам спасибо, всегда готовы помочь чем сможем
    s( ^ ‿ ^)-b

  • Анют, читаешь и прям непонятно, ты кем была до декрета - менеджером, аналитиком, разработчиком или тестером?))

    Ответить
  • Я писала в одном из отзывов - менеджер службы клиентского сервиса, ни больше, ни меньше) Откуда вдруг пришли такие варианты, не связанные с моей работой?)

    Ответить
  • Ещё аналитик куда ни шло - по профессии я социолог, а интерпретация данных собственно и предполагает их анализ. Но тестер, разработчик?...))

    Ответить
  • "1. Откуда ни возьмись подтягивается странный адрес доставки в заказ"
    - баг
    "2. Не всегда корректно отражаются остатки товара" -
    - плавающий баг
    "3. В корзине при вводе номера карты почему-то не отражается сумма со скидкой."
    - баг
    "4. при оформлении заказа в корзине не виден адрес доставки, куда должны везти заказ. "
    - баг

    " адресная строка есть, но она свёрнута, и если Вы желаете проверить или изменить улицу/дом/квартиру, то нужно просто её развернуть"
    - имеет отношение к разработке все-таки
    "Зачем так усложнять?"
    - аналитика
    "Да пусть бы она была развёрнута, я, наверное, не одна такая, кто растерялся и не увидел? Не скажу, что эта информация настолько лишняя, что нужно её скрывать, лучше пусть лишний раз помозолит глаза - зато оператору меньше работы и человек спокоен, что доставят заказ туда, куда надо."
    - аналитика

    Вообще проведенный анализ очень похож на какой-то из этапов приемки ПО с различных точек зрения)
    Ладно, у меня это просто из наболевшего)

    Ответить
  • Люди, далекие от этого всего, не анализируют так детально, они обычно просто пишут "ааа у вас ниче не работает", а ты прямо полноценный аргументированный анализ провела, да еще и бесплатно)

    Ответить
  • Ааа, ты меня запутала))) Ну просто аналитическая составляющая ума у меня, видимо, работает чутка) Вот и расписываю, чтобы уж голословно не заявлять. Вообще люблю подробности, наверное, потому что я любопытная сама по себе, потому всё и хочу отметить до самой мелочи =)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет