Екатеринбург
  • Регистрация

Кошка Про

Интернет-магазин зоотоваров
  • Бажова, 76а — 1 этаж
  • Восточная 800 м
3

Животных много, корма покупаю много и все устраивало: и выбор, и цена, и доставка....до последнего заказа. Как обычно сделала заказ, сразу девушка перезвонила, договорились о доставке на следующий день с 20 до 23. На следующий день около 21 одного перезвонили и сказали, что из-за пробок доставка возможно позже 23 или опять на следующий день. Я поинтересовалась, а вдруг снова пробки, у меня корм на исходе. Нет, завтра маршрут построят так, чтобы начать с Вас. Доставка с 20, жду... никого. Звоню, оказалась, что начнут с меня, когда будут в моем районе!!!! И сегодня до 23 точно успеют. Товарищи, учите русский язык!!! Это разные вещи: "начнут с вас" и начнут, когда будут в районе! Мне не пришлось бы бежать домой к 20 с работы. А последняя фраза добила окончательно: " Вам корм везут или нет?" Как говорится- занавес.... Откуда я должна знать везут его или нет! Оказалось , имели в виду везТИ или нет. Плакать или смеяться?!
Резюме, если работники выучат русский язык, то магазин буду рекомендовать друзьям. Все устраива(ет)(ло).

Здравствуйте, не думаю, что дело в знаниях русского языка, мы просто друг друга не поняли. Хотелось бы извиниться за то, что курьер не смог к вам успеть в назначенный день. Так же хотелось бы уточнить, что:
1. При переносе заказа вам сообщили интервал с 20 до 23 и в ходе нашего разговора вы сами это подтвердили.
2. Курьер всегда звонит за полчаса до своего визита, о чем вы тоже были предупреждены. Соответственно, у вас всегда есть возможность планировать свое время, внезапно он не приезжает.
3. Не могу говорить за консультанта, но последний, так возмутивший вас вопрос про доставку вы просто не расслышали.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, не думаю, что дело в знаниях русского языка, мы просто друг друга не поняли. Хотелось бы извиниться за то, что курьер не смог к вам успеть в назначенный день. Так же хотелось бы уточнить, что:
    1. При переносе заказа вам сообщили интервал с 20 до 23 и в ходе нашего разговора вы сами это подтвердили.
    2. Курьер всегда звонит за полчаса до своего визита, о чем вы тоже были предупреждены. Соответственно, у вас всегда есть возможность планировать свое время, внезапно он не приезжает.
    3. Не могу говорить за консультанта, но последний, так возмутивший вас вопрос про доставку вы просто не расслышали.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет