Екатеринбург

Кошкин Дом

Студия косметологии и эпиляции
  • Хохрякова, 98 — 311 офис; 2 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на эпиляцию примерно за 2 недели. Мне позвонила девушка, спросила, точно ли я приду, я, конечно, подтвердила. В назначенный день, а точнее сегодня приезжаю, не могу найти вход, звоню, объясняю ситуацию, мне говорят что я наверное не туда звоню. "А куда я позвонила?" "В студию кошкин дом" "ну все правильно, я к вам на 3 часа записывалась"...

Показать целиком

Записалась на эпиляцию примерно за 2 недели. Мне позвонила девушка, спросила, точно ли я приду, я, конечно, подтвердила. В назначенный день, а точнее сегодня приезжаю, не могу найти вход, звоню, объясняю ситуацию, мне говорят что я наверное не туда звоню. "А куда я позвонила?" "В студию кошкин дом" "ну все правильно, я к вам на 3 часа записывалась" "Вы наверное ошиблись, меня вообще в городе нет". Я стою в шоке, у меня послезавтра свадьба, каждый час подготовки расписан, а мне тут сообщают новость, что я ошиблась. Не может такого быть. Приходит смс с извинением, обещанием скидки, если приду через 2 НЕДЕЛИ. Отлично! Обзваниваю все салоны - на сегодня мест нигде нет. Вот так вот могут испортить ваши планы.

  • 0

7 комментариев

  • Анастасия, добрый вечер! Очень странно, что так получилось, так как 1 марта я находилась уже за пределами города. И не могла вас записать. А смс отправила, чтоб не было негативнойs оценки ситуации. Потому что дату и время приёма вы перепутали сами. Мне правда жаль, что так получилось , и если перепутала все таки я, то готова реально принять вас за половину стоимости. Хотя, о том , что 1 марта, я буду в другом месте, знала ещё в январе.

  • Анастасия, добрый вечер! Очень странно, что так получилось, так как 1 марта я находилась уже за пределами города. И не могла вас записать. А смс отправила, чтоб не было негативнойs оценки ситуации. Потому что дату и время приёма вы перепутали сами. Мне правда жаль, что так получилось , и если перепутала все таки я, то готова реально принять вас за половину стоимости. Хотя, о том , что 1 марта, я буду в другом месте, знала ещё в январе.

  • Не надо начинать о том, что перепутала я)) записывалась на сайте я в присутствии жениха, потому что нам нужно было четко запланировать последние дни перед свадьбой. Тут же записали время и дату в ежедневник, позвонили мне вы тоже при нем. И нет, к вам я ни ногой! Хоть за бесплатно. Вы очень безответственны)))

    Ответить
  • А мне всё таки кажется, что именно вы перепутали или намеренно лукавите. Постоянно хожу к Ирине, так же записываюсь через сайт. Не помню точно, когда записывалась, где-то в середине февраля, а хотела именно на начало марта, дак на сайте уже была информация, что студия не работает с начала марта две недели. В двоем с подругой уговорили Ирину поработать подольше. Было 28 февраля, мы вышли от неё в 11-ом часу!!!! А вы говорите безответственность!

    Ответить
  • перепутать два раза: при выборе на сайте и при подтверждении даты по телефону я не могла. А "намеренно лукавить" мне смысла нет, особенно когда так получилось в столь важный для меня день. Раз все так уверены в моей ошибке, то почему мастер не говорит, на какую же дату я записана по её мнению.

    Ответить
  • Что же вы так обозлились?! На экстренный случай, бритва всегда под рукой)))) Не хочу с вами спорить, пусть каждая останется при своём мнении и своей совести))) Будьте добрее и жизнь улыбнется.

    Ответить
  • да добрая я, добрая)) просто не нравится мне, когда люди не умеют признавать свои ошибки, косяки или промахи. Особенно это заметно в этом же флампе. Напишешь хорошее - все промолчат, как правило. А напишешь о плохом - так сразу оправдания, выкручивания, "я не виноват", "Вы все врете" и тому подобное. Только один раз на моё замечание ответили извинением, обещанием исправить ситуацию и благодарностью за отзыв. Я по возможности стараюсь смотреть отзывы заведении которое хочу посетить. Ничто не может быть идеальным. Но если кто-то указал на ошибки, а администрация адекватно отреагировала (примерно как я написала выше), я скорее всего туда пойду. Если вижу подобные оправдания и отвержение критики - лучше обойду стороной. Так что свалив вину на меня, администрация салона, по-моему мнением, только хуже делает для себя. Написали бы "извините, ошиблась, исправимся и т.п", смотрелось бы гораздо лучше ;) а кто там прав, кто виноват, пусть останется при себе

    Ответить
Реклама не загрузилась