Екатеринбург
  • Регистрация

Космос

Сеть кулинарий
  • Щорса, 62 — 1 этаж
  • Чкаловская 400 м
  • Автовокзал 350 м
1

У меня недовольство не самой сетью и конкретно по этому адресу, а производством. Даже вакуумная упаковка килограммового салата на вынос не спасает от того, чтобы в нём не оказалась чёрная полиэтиленовая нитка, напоминающая леску. Нашла её в винегрете и отдала кассиру. На что мне было сказано: "Так вернули бы!" Ага, в Новый год специально поеду с Вторчермета ради проволочки в мороз (помните?), потащу в закрытое на праздник и выходные заведение тяжёлый контейнер...
К продавцам претензия: грели мне суп, не догрели, поставили снова, снова не догрели, снова поставили и ... забыли. Ну, он и выкипел почти весь. За что платила? Когда подошла напомнить, то со мной снова поздоровались и снова спросили, сделала ли я выбор. А ничего, что я без верхней одежды уже, да ещё мой поднос у них стоит с ложкой, к-рой я пробовала прогрелся ли суп? Сам суп -- отдельная песня. Называется "Уха из горбуши". Для тех, кто без рыбного опыта: горбуша -- это красная рыба. А в половине ингредиентов плавала белая. Явно же, минтай какой-нибудь. Если Администрация заинтересуется, то у меня сохранены чеки с фамилиями кассиров, а не только с названиями блюд. Захожу часто в разные филиалы по городу. Могу ещё много, чего порассказать, дабы не засорять эфир тут. Неоднократно приходится просить убавить звук телевизоров. Невозможно ни лично общаться, ни тем более, по тел. Выбор программ ужасает: сами же теряете в выручке, когда мы теряем аппетит от бесконечных передач политического содержания. На вопрос: "Если по акции морс в подарок, то какого лешего его нет в наличии? Что за обманная замануха?" Ответ ошеломил: "Он не кончился, мы его не заказываем, потому что он бродит!"
Пирожное "Картошка" настолько потеряло вкус с советских времён, что никакая реклама и скидки не спасут уже его репутацию. Я так-то приходила за тортиком "Ёжик", но и он теперь не выпускается, а превратился в маленькие пирожные с полной утратой вкуса.
Одно время блюда из говяжьей печени подменяли куриной. По цене и по виду об этом сразу не догадаешься, если берёшь привычный ассортимент. В общем, не держите клиентуру за лохов -- лучше объясните временные трудности по-честному. Если продавцы не знают, то мы-то чувствуем подвох. Стали вот на салфетках экономить и столовые приборы из-под полы выдавать. Ножи часто забывают класть. Стаканы в дефиците. На вопрос, есть ли холодная вода, кроме как в титане горячая, ответили, что под краном в туалете. Прелесть! При всём при том, что видно: тренинги или беседы с персоналом проводятся. Ощущение, что еженедельно. Кто-то тут из отзывающихся в восторге от того, что пол непрерывно моют. А меня нервирует, когда в меня утыкаются тряпкой и демонстративно, молча и пыхтя, ждут, когда я сдвинусь. А я сижу ем!
Салат из новинок заинтересовал "Ариран". Спросила состав, прежде чем купить и решить сколько по весу. Прямо ноу-хау какое-то в ответе: "Рецептуру разглашать нельзя!" Что за новшество?! Если у клиента аллергия на составные части, что будут делать?
А в последний визит мне вообще понравилось: "Выбирайте быстрее, а то мы через 15 мин. закрываемся!"
Спасибо, до свидания!
Это всё при том, что я не просто лояльный гость, а вообще приверженец заведения. Меня надо холить и лелеять, а не доводить до написания негативного отзыва. Позитив напишу в др. раз под др. адресом, чтобы не противоречить в оценке. Ставлю "кол" ещё и за парня из предшествующего моему отзыва. Он, судя по содержанию, просто ошибся кнопкой.
P.S. Если увижу здесь отписку от Администрации кулинарии, как это обычно бывает, из серии: "Спасибо! Будем работать над исправлением!" и "Будем рады Вас видеть вновь!" с издевательскими смайликами, как в ответе Андрею, да ещё с орфографическими ошибками, как в др. местах (уж поверьте, начиталась тут), то вашей неискренней радости положу конец через ваш же сайт или лучше проверенным способом -- сарафанным радио. Так что рекомендую на те же грабли не наступать -- могу вспомнить ещё случаи и прикрепить фото. Это не потребительский экстремизм. Похвалы в др. раз и в др месте.

Уважаемая, Юлия! Мы прочли Ваш отзыв и не можем оставить его без внимания. Нам Хотелось бы как-то загладить свою вину и принести Вам (и всем клиентам наших кулинарий, которые попали в подобные ситуации), свои искренние извинения лично. Генеральный директор сети кулинарий "Космос" готова встретиться с Вами и обсудить все увиденные Вами нарушения и недостатки, а так же принять меры по их устранению. Для нас очень важна конструктивная критика и искренние отзывы посетителей. Только с Вашей помощью мы сможем добиться более высокого уровня обслуживания.
PS: Спасибо, что, не смотря ни на что, остаетесь нашим постоянным клиентом.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Юлия! Мы прочли Ваш отзыв и не можем оставить его без внимания. Нам Хотелось бы как-то загладить свою вину и принести Вам (и всем клиентам наших кулинарий, которые попали в подобные ситуации), свои искренние извинения лично. Генеральный директор сети кулинарий "Космос" готова встретиться с Вами и обсудить все увиденные Вами нарушения и недостатки, а так же принять меры по их устранению. Для нас очень важна конструктивная критика и искренние отзывы посетителей. Только с Вашей помощью мы сможем добиться более высокого уровня обслуживания.
    PS: Спасибо, что, не смотря ни на что, остаетесь нашим постоянным клиентом.

  • Сдержала своё обещание и написала хвалебные отзывы по всем др. адресам, где довелось побывать. Здесь и в 2ГИС, соответственно, к Вашему сведению, всё ещё фигурирует давно закрытый по ул. 8 Марта, 31В.

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь. Свой номер тел. я оставила руководителю отдела рекламы с дополнительным описанием вчерашнего "происшествия" на ул. Малышева, 21/1. Повторяться здесь не буду, равнодушной остаться не смогла. После свежего нашумевшего случая со стеклом в супе в школьной столовой пристальное внимание ко всем предприятиям общественного питания.
    Постепенно зрею до положительного отзыва, для чего вчера и накупила гору пирожных.))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет