- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными клиентами вашей пивоварни, раньше ездили на ул. Родонитовая, но так как открыли филиал ближе, стали ездить сюда.
Здесь постоянная проблема с предзаказом. Если делаешь предзаказ, то в этом филиале почему то приходится все равно стоять в очереди, сегодня муж решил подойти сразу к кассе и сообщить молодому человеку о нашем...
Являемся постоянными клиентами вашей пивоварни, раньше ездили на ул. Родонитовая, но так как открыли филиал ближе, стали ездить сюда.
Здесь постоянная проблема с предзаказом. Если делаешь предзаказ, то в этом филиале почему то приходится все равно стоять в очереди, сегодня муж решил подойти сразу к кассе и сообщить молодому человеку о нашем заказе. Молодой человек откровенно был недоволен и видимо решил своё недовольство выразить в заказанных закусках: положил меньше товара в граммах чем мы просили и испорченный сулугуни, сроки годности в норме (сегодня 5.12, обращайте внимание на сроки всегда, тут уже подходил к концу), а вот запах, вкус и слизь на сыре дали нам понять, что ему уже давно пора быть в мусорном ведре.
В общем из плюсов этого филиала то что находится ближе к дому, в остальном, лучше ездить на ботанику.
Одну звезду ставлю за сотрудницу с ботаники, всегда дружелюбная и быстро работает
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше обрашение.
Что касается сотрудника, сотрудник, который работал в эти выходные, является новым сотрудником, но это ни в коем случае, не освобождает нас от КАЧЕСТВЕННОГО И ВЕЖЛИВОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ наших покупателей. Сегодня же проведем работу с сотрудниками и будем стараться и впредь улучшать нашу работу.
По поводу...
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше обрашение.
Что касается сотрудника, сотрудник, который работал в эти выходные, является новым сотрудником, но это ни в коем случае, не освобождает нас от КАЧЕСТВЕННОГО И ВЕЖЛИВОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ наших покупателей. Сегодня же проведем работу с сотрудниками и будем стараться и впредь улучшать нашу работу.
По поводу сыра, приобретенного Вами, сегодня Ваша претензия будет выслана производителю. По итогу, Вам незамедлительно будет направлен ответ.
Мы от лица компании приносим Вам свои извинения, и если Вам будет удобно, просим Вас подойти в магазин и обменять данный товар на любой Вам понравившийся, либо мы сделаем возврат денежных средств.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше обрашение.
Что касается сотрудника, сотрудник, который работал в эти выходные, является новым сотрудником, но это ни в коем случае, не освобождает нас от КАЧЕСТВЕННОГО И ВЕЖЛИВОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ наших покупателей. Сегодня же проведем работу с сотрудниками и будем стараться и впредь улучшать нашу работу.
По поводу сыра, приобретенного Вами, сегодня Ваша претензия будет выслана производителю. По итогу, Вам незамедлительно будет направлен ответ.
Мы от лица компании приносим Вам свои извинения, и если Вам будет удобно, просим Вас подойти в магазин и обменять данный товар на любой Вам понравившийся, либо мы сделаем возврат денежных средств.