Екатеринбург

Ковбой

Сеть магазинов джинсовой одежды
  • Гагарина, 22 — 1 этаж
  • Гагарина 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
Отказали в обслуживании за 5 минут до закрытия.
Сотрудник сказала, что через 5 минут закрываются и магазин не работает в режиме "до последнего клиента", т.е. клиенты не нужны магазину!
Так может вам закрыться?
Или не принимать таких сотрудников?
Посетили магазин 28.05.2016
Не советую клиентам данный магазин.
Магазин не...

Показать целиком

Добрый день.
Отказали в обслуживании за 5 минут до закрытия.
Сотрудник сказала, что через 5 минут закрываются и магазин не работает в режиме "до последнего клиента", т.е. клиенты не нужны магазину!
Так может вам закрыться?
Или не принимать таких сотрудников?
Посетили магазин 28.05.2016
Не советую клиентам данный магазин.
Магазин не клиентоориентирован. Не нужны им клиенты.
Побыстрее бы домой всем сотрудникам! Зачем клиенты? Не понятно...

  • 0

4 комментария

  • Есть такая категория людей, которые как-будто специально приходят за несколько минут до закрытия и ходят с деловыми лицами, типа им очень срочно что-то нужно. Но по факту, конечно же, никаких покупок совершать не собираются. Им нужно нервы персоналу потрепать, который таких кадров за день и без того насмотрелся и натерпелся! Все знают, к примеру, таких бабушек, которые бесцельно ездили в транспорте (пока проезд для ВСЕХ не сделали платным) и выносили мозг нормальным людям. Вот подобные посетители - и есть эти будущие бабушки.
    "Может вам закрыться..." А может Вам пойти домой и не нудеть?! Тем более, что Вы пришли за ПЯТЬ (!) минут до закрытия!
    "Побыстрее бы домой всем сотрудникам". Да, побыстрее бы домой, потому что они нормальные люди, которым нужен дом, тепло и уют. Дома у них семьи, в отличие от всяких неадекватов! Они хотят домой, а не ходить и не выносить мозг другим людям!
    "Им не нужны клиенты." Такие, как эти - конечно же не нужны. Не приходите в этот магазин! Им нужны культурные, вежливые, адекватные клиенты, которые пришли за покупками.
    А вы - нет!

    Ответить
  • Во многом согласна с вами. Но прям отказывать- отказывать в обслуживании неправильно. Правильно сказать, допустим- через 5 минут мы закрываемся и, соответственно, закрываем кассу, простите извините, но успевайте либо приходите в другой день и без спешки отоварьтесь у нас. Конечно, в более вежливой форме, это я уж своими словами. Очень важно то, как всё будет преподнесено.
    Лично мое мнение- за 5 минут до закрытия приходят либо за чем-то конкретным, уже ранее выбранным, либо и правда потрепать нервы уставшим продавцам.

    Ответить
  • Совершенно верно! Прям отказывать-отказывать - неправильно. Но!!
    Вот, к примеру, недалее как сегодня зашёл в кафешку дабы выпить кофе. Девушка сказала, что что-то с аппаратом (не расслышал, видимо глуховат стал), и что через 10 минут они закрываются. И Вы думаете - я стал скандалить, топать ногами, требовать жалобную книгу и рассказывать, что им всем надо закрываться? Нет. Я через десять метров обнаружил другое заведение, которое работает до полуночи. Зашёл, выпил кофе с кусочком тортика и все остались довольны.

    Ответить
  • Одну и туже информацию клиентам можно преподнести в разной форме и совсем не обязательно грубить.
    Продавцам надо быть более клиентоориентированными и быть заинтересованными во всех своих клиентах.

    Ответить
Реклама не загрузилась