Екатеринбург
  • Регистрация

Коврочист

Служба чистки ковров
  • Титова, 19/2 — вход через проходную
5

Заказывала чистку ковра в этой компании. Результатом осталась довольна. По цене нормально получилось, около полутора тысяч, ковер светлый, 6 квадратов, с длинным ворсом, был с сильным запахом (в детской лежал, на нем все детские "подарки" побывали не один раз). Вообще-то я думала этот ковер выбрасывать, не рассчитывала, что запах уйдет. Привезли чистенький, понюхала - не пахнет :) Еще пластилин был - почти весь вычистили, хотя когда забирали, очень мужчина сетовал, что пластилин крайне тяжело уходит. .. По срокам - обещали сделать за неделю, задержали на один день, но для меня это не было критичным, так что я без претензий. Из нюансов - при предварительном расчете по телефону насчитали сумму 2 тысячи с небольшим, а когда приехали забирать ковер, то дешевле получилось на 500 рублей. Приятно удивило :) Еще удобно, что оплачивать можно 50%, а остаток после выполнения работы. Этот момент внушает какое-то спокойствие :) Вобщем, плохого ничего не скажу про эту компанию, работают, стараются. Был один смешной момент - не предупредили меня о задержке на день, звоню узнать, где же мой ковер. Телефон берет какой-то парнишка, отвечает, видимо, по инструкции, что-то типа: "Сейчас уточню информацию по Вашему заказу, пожалуйста, подождите.." Долго-долго уточняет, пару раз возвращается к разговору со словами: "Спасибо за ожидание, для уточнения потребуется еще некоторое время, пожалуйста, подождите..". Длится все это минут 7, в итоге он довольный такой выдает ответ: "Я не вижу Вашего заказа в базе!" :))) Не помню точно, но, кажется, я в этот момент не сдержалась и начала неприлично дико ржать :)))))) Спрашиваю, что же он теперь мне предлагает, может забыть про то, что я отдала свой ковер и предоплату за чистку, раз его нет в базе??? На что он опять, видимо, вспомнил инструкцию: "Сейчас уточню информацию по Вашему заказу, пожалуйста, подождите..".:) Ну, в итоге все-таки сообщил, что менеджер свяжется и все объяснит. Что собственно и произошло, вскоре позвонила Анастасия и вопрос решился. Но паренек, конечно, очень забавный, повеселил :)))))))

Спасибо, Людмила! Нам очень приятно, что Вы остались довольны результатом, для нас это важно!!!! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова, всего доброго!!!

С Уважением, "Коврочист".

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет