Екатеринбург
  • Регистрация

Коврочист

Служба чистки ковров
  • Титова, 19/2 — вход через проходную
1

Решила заказать чистку ковра. Дальше оператора (Дарья по-моему) пройти не удалось) Заказ оформила на сайте поздно вечером. В девять утра последовал звонок оператора. На вопрос удобно ли мне говорить, попросила перезвонить позже, поскольку находилась в больнице с ребенком. Никто так и не перезвонил. Вечером снова оформила заказ, далее звонок. Заказ принят, ожидание два дня, машина приедет в промежуток времени с 10 до 14. Ждем-с до 13.50, никого))) Звоню уточнить информацию по данному факту. Хочу тут заметить, что во время заказа оператор повторяет его три раза. НО! Это не способствовало никак тому, чтобы заказ оказался в их базе))) Что меня, естественно, ужасно возмутило. Мне обещали, что специалист перезвонит, когда уточнит информацию почему так произошло, но увы. Заказала чистку в другом месте. И только вечером мне звонит "Коврочист": давайте почистим ваш ковер (очень позитивный молодой человек), говорю: нет, спасибо! Объяснять все снова, что ребенок полдня сидел дома, ждал вас, не вижу смысла. Но он возмущен: давайте разберемся! До свидания, без обид. Попытка дозвониться одна безуспешная, извините, у меня ребенок и мы только пришли с улицы, надо раздеться, умыться, покушать)))

Добрый день. Спасибо за Вам обратную связь, приносим извинения за столь длительное ожидание и сложность в принятии заявки. В ситуации разобрались, сделаем все, чтобы в будущем подобного не повторилось.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Мне кажется к ним вообще никто не обращается, вот и ведут себя таким образом!

    Ответить
  • Не логичный коммент) если уж никто не обращается, то по идее надо наоборот за каждый заказ хвататься)))
    Сегодня звонил директор с извинениями. Проблема у них с программой, регистрирующей заказы. Подвела в этот раз машина, не человек. Не знаю как дело обстоит с остальным оборудованием, до него мой ковер не добрался))) Полоскается сейчас у других. Переживаю за него и жду с нетерпением))) Просто надо наладить работу им.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за Вам обратную связь, приносим извинения за столь длительное ожидание и сложность в принятии заявки. В ситуации разобрались, сделаем все, чтобы в будущем подобного не повторилось.