- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 февраля приобрёл по трейд ин автомобиль БМВ Х6. Остался доволен обслуживанием и консультациями менеджера Дмитрия и представителя сервиса Максима, за что и оценил работу ребят при обзвоне на 10 баллов. На третий день, забрав ребенка из школы и подъезжая к дому, у автомобиля из заднего левого колеса вылетели на скорости 3 (три) крепежных болта, в...
27 февраля приобрёл по трейд ин автомобиль БМВ Х6. Остался доволен обслуживанием и консультациями менеджера Дмитрия и представителя сервиса Максима, за что и оценил работу ребят при обзвоне на 10 баллов. На третий день, забрав ребенка из школы и подъезжая к дому, у автомобиля из заднего левого колеса вылетели на скорости 3 (три) крепежных болта, в том числе и секретка. Благо не далеко от дома. Менеджер Дмитрий нагло игнорировал мои многочисленные звонки, на сообщения не отвечал - я ему был интересен до тех пор, пока машину я не приобрел. Спасибо огромное Максиму, извинился за инцидент, проконсультировал где купить болты и какие. Купил болты, поставил, стал протягивать остальные, все ослабленные, на половину выкрученные, слов нет. Дмитрий уверял, что полная диагностика пройдена, по ходовой в том числе.
Добрый день, Олег!
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и нам искренне жаль, что Вам пришлось с ней столкнуться. В то же время у нас есть основания утверждать, что на автомобиле была пройдена полная предпродажная подготовка, за которую мы несем ответственность. Олег, мы открыты к диалогу и в случае, если у Вас остались вопросы относительно Вашего...
Добрый день, Олег!
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и нам искренне жаль, что Вам пришлось с ней столкнуться. В то же время у нас есть основания утверждать, что на автомобиле была пройдена полная предпродажная подготовка, за которую мы несем ответственность. Олег, мы открыты к диалогу и в случае, если у Вас остались вопросы относительно Вашего автомобиля, Вы всегда можете обратиться в клиентскую службу автоцентра Крафт по телефону: +7 (343) 3000 500.
Добрый день, Олег!
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и нам искренне жаль, что Вам пришлось с ней столкнуться. В то же время у нас есть основания утверждать, что на автомобиле была пройдена полная предпродажная подготовка, за которую мы несем ответственность. Олег, мы открыты к диалогу и в случае, если у Вас остались вопросы относительно Вашего автомобиля, Вы всегда можете обратиться в клиентскую службу автоцентра Крафт по телефону: +7 (343) 3000 500.