- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался заказать у них доставку клубничного букета к 14 февраля заранее (оформлял 12 февраля). При первом входе на сайт увидел акцию в которой сообщалось что при первом заказе будет действовать скидка 10% на заказ. Заполнил соответствующую форму, но по прошествии времени мне никто не перезвонил. Затем я заполнил форму на заказ нужного мне букета...
Пытался заказать у них доставку клубничного букета к 14 февраля заранее (оформлял 12 февраля). При первом входе на сайт увидел акцию в которой сообщалось что при первом заказе будет действовать скидка 10% на заказ. Заполнил соответствующую форму, но по прошествии времени мне никто не перезвонил. Затем я заполнил форму на заказ нужного мне букета (уже понимая что без скидки), но и тогда мне никто из менеджеров мне не перезвонил... Я сем набрал указанный номер, где объяснил ответившей девушке сложившуюся ситуацию. Мой заказ нашли по номеру в базе и вдруг внезапно выяснилось что я не могу заказать в "эти дни" заказ на данную сумму. Только дороже... Неприятные ощущения уже были, но я согласился увеличить сумму заказа, девушка по телефону сказала что сейчас на данный номер в вотсап отправит мне примеры той продукции и оформления, которую я могу заказать. Я согласился, но... видимо клиентоориентированность компании такая что мне никто не удосужился ни на указанную почту, ни в вотсап отправить обещанное. И уж тем более не перезвонили... Вот такой первый и ПОСЛЕДНИЙ опыт общения с данной компанией... Как вообще можно работать при 100% предоплате с такой недобросовестной фирмой (а они работают только так)? Крайне разочарованы...