Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
chief написал 2 отзыва об этом месте
5

Я вот знаете чего понять не могу... Вы, извините, покупаете дверь за сколько? - 15-20 тысяч рублей? Они не гремят, бесшумно закрываются, выглядят хорошо, фурнитура приличная, но нет! Надо БОООООЛЬШЕ!!!! Вернемся к ценнику, ребята - он не 300 тысяч за дверь! И даже не 100!!! Вы покупаете хорошенький флькс ваген, а ждете качества ламбы!! Это ж смешно?!? Может стоит больше заработать, Ольга, (обратил внимание, что вы везде стремитесь укусить), а не злопыхать на весь мир, за то, что не можешь себе позволить жить как хотелось от бы?? Я в шоке, честно! Уважаемые, ребята из КД, как же, чёрт возьми, вам тяжело с такими клиентами!! Держите так!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Во-первых, фурнитура у Краснодеревщика - дерьмо!
    Во-вторых, они ставят уплотнитель отвратительного рыжего цвета на белые двери. И отказываются что-либо менять - типа у них так на заводе привыкли делать и менять технологическую линию они не собираются. А потом кричат на сайте о внимании к клиентам и индивидуальном подходе. На фига мне на белых дверях рыжий уплотнитель, когда в магазине продается белый уплотнитель? Почему нельзя ставить на белые двери белый уплотнитель, если он существует в природе?

    По поводу ценника двери в Краснодеревщике не самые дешевые. Есть двери по 2-3 тысячи за полотно - к ним и вопросов быть не может, понятно, что они одноразовые. Но 15-20 - это далеко не дешевые двери. И цена дверей Краснодеревщика значительно превышает их качество.

    Теперь по поводу Вашего личного ко мне обращения, уже не знаю, где Вы успели заметить, что я везде стремлюсь укусить - мы вроде с Вами не знакомы. Но здесь пишут отзывы - положительные и отрицательные. Я недовольна качеством дверей и обслуживанием в Краснодеревщике, поэтому и пишу отрицательные отзывы, чтобы предостеречь других покупателей от ошибок.

    И, по правде говоря, отрицательных отзывов о "Краснодеревщике" больше.

    Ответить
  • Про фурнитуру не соглашусь.
    Про уплотнитель - даже не знал - белые двери не смотрел вообще, но, если вы думаете, что конкретно взятый магазин на Луначарского с дьявольским смехом по ночам клеит желтый уплотнитель на белые двери чтоб поглубже залезть к вам в печенки - вы немного заблуждаетесь) они - дилеры, они не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Это как (возвращаясь к аллегории с машинами) покупая Ситроен плюнуть в глаз менеджеру салона потому что обивка консоли не попадает в тон обивке крыше!!!))) но это ЗАВОД ТАК ПРОИЗВОДИТ!!! А конкретный дилер "кричит", как вы говорите, на сайте о СВОЕМ индивидуальном подходе - это то, что они действительно могут сделать для Вас лично! Специальные условия, нюансы по доставке, решения сложностей проемов (это я о том, что было сделано для меня). И да, это я называю ВНИМАНИЕМ К КЛИЕНТУ!

    Мое обращение к Вам лично появилось исключительно от удивления - Ваши злорадные комменты есть под каждым отрицательным отзывом. Это я называю - кусаться.

    А по-поводу "больше отрицательных отзывов" - факт человеческой психологии - к сожалению, мы чаще замечаем только плохое. Вот у вас всего два отзыва и оба плохие. Неужели нет ни одного места, в котором вам было хорошо? Наверное есть! Просто писать об этом Вам посему-то не хочется....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет