Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
2

По договору заключенному в августе двери должны были быть переданы в конце октября, на текущий момент двери находятся в виртуальном мире, с очередным обещанием от сотрудников офиса материализоваться на следующей неделе. Двери то, конечно придут, но вот сроки.... Если знают заранее, что такая беда будет с доставкой, то тогда пусть и закладывают сроки по договору больше, зачем обманывать клиентов...
По дате доставки и качеству монтажа отпишусь позже.

Павел, добрый день.
Вы собирались описать ситуацию по поступлению дверей в Ваш адрес, которые были заказаны еще в августе. Предположу, что речь идет о дверях серии 700 фабрики "Краснодеревщик". Именно эту позицию фабрика задержала нам (своим представителям) на 3 месяца, за что мы приносим глубочайшие извинения. В последние 2 недели все долги по этим позициям были закрыты. Искренне надеюсь, что такая задержка будет компенсирована высоким качеством дверей при вполне умеренной цене комплекта.

Еще нюанс, несмотря на то, что мы не в состоянии влиять на сроки производства дверей на фабрике, мы исправно оплачиваем задержку всем нашим клиентам!

Итак, если Вы уже получили двери, напишите пожалуйста, на Фламп об этом и вообще Ваши впечатления от дверей.

Команда сети "Краснодеревщик" и "Órkestra"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Павел, добрый день.
    Вы собирались описать ситуацию по поступлению дверей в Ваш адрес, которые были заказаны еще в августе. Предположу, что речь идет о дверях серии 700 фабрики "Краснодеревщик". Именно эту позицию фабрика задержала нам (своим представителям) на 3 месяца, за что мы приносим глубочайшие извинения. В последние 2 недели все долги по этим позициям были закрыты. Искренне надеюсь, что такая задержка будет компенсирована высоким качеством дверей при вполне умеренной цене комплекта.

    Еще нюанс, несмотря на то, что мы не в состоянии влиять на сроки производства дверей на фабрике, мы исправно оплачиваем задержку всем нашим клиентам!

    Итак, если Вы уже получили двери, напишите пожалуйста, на Фламп об этом и вообще Ваши впечатления от дверей.

    Команда сети "Краснодеревщик" и "Órkestra"

  • Двери Часть 2.
    Доставку осуществили 19 ноября, доставка осуществляется только в рабочие дни - шикарный режим работы для коммерческой организации, как в госструктуре. Доставку осуществлял водитель и грузчик в одном лице, мужчина пенсионного возраста, мне жалко было на него смотреть, пока он выгружал 6 дверных блоков и фурнитуру к ним, видно было, что ему тяжеловато дается эта работа, и все бы ничего если бы он не уронил один из дверных блоков, хорошо что на снег и полотно не пострадало, а может потому что стекла в полотне мало. 20 числа пришел установщик Дмитрий, очень хороший человек и толковый мастер. Двери поставил хорошо, единственно есть косяки по монтажу, но это он отправлял к производителю: дверные наличники малы на моих дверных проемах по высоте - недостает до нижней границы 2-3 мм. (сказал что мои дверные проемы выше чем закладывает производитель - странно, почему тогда при замере нас не уведомили о данной особенности конструкции) - теперь придется что-то колхозить. Бесплатное - зло, в который раз убеждаюсь в этой аксиоме, завертки, поставляемые бесплатно к бесплатным замкам работают не в плоскости 90 градусов (открыто закрыто), а в режиме 1 полный оборот, затем еще доворот на 90 градусов, плюсом на одной из дверей крепление завертки пришлось ослабить по причине того, что крутилась она достаточно туго, что для детской руки было бы неприменимо, мастер сказал, что дело в замках, потому вышли из данной ситуации ослаблением крепления завертки на двери. В целом монтажом оказался приятно удивлен, качество меня удовлетворило. Работа офиса наоборот разочаровала
    1. цитата "несмотря на то, что мы не в состоянии влиять на сроки производства дверей на фабрике" - любой договор предусматривает штрафные (компенсационные) санкции за невыполнение условий договора, если в компании нет нормального юриста, пусть наймут разово для проработки договора с поставщиком, почему клиент должен страдать за отсутствие организованности на линии производитель - продавец, если есть задержка, должна быть компенсация за просроченное время и невыполнение условий договора.
    2. Зачем юлить по срокам, если не уверены в сроках поставки и монтажа, официально заявляйте, что информацией не владеете, получите официальное уведомление о компенсации за ваш счет срыва сроков поставки, после 2х обращений в суд, процесс организации существенно улучшится в качественную сторону. И опять же цитата " мы исправно оплачиваем задержку всем нашим клиентам!" по договору срок поставки 27.10.15, реальный срок поставки, повторюсь 19.11.15, никакой компенсации по задержке я не видел и не слышал, в первый раз написал, напишу еще раз "зачем обманывать клиентов...?"
    3. И напоследок "Искренне надеюсь, что такая задержка будет компенсирована высоким качеством дверей при вполне умеренной цене комплекта." ссылаться на то что наши двери такие хорошие и дешевые, потому мы можем себе позволить срывать условия договора, это из разряда советского союза : "берите пока дают!"
    Все это написано не для того, чтобы оклеветать салон дверей " Краснодеревщик", а для того чтобы сотрудники и руководство увидели себя со стороны и исправили свои ошибки, чтобы в дальнейшем клиенты были довольны всегда

    Ответить