Екатеринбург

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль нельзя оставить отзыв с оценкой -5 звезд, причем все эти -5 не самим дверям, потому что они правда красивые и качественные, а клиентскому сервису от и до и времени, затраченному на производство. Начну с того, что за вызов кривого тупого, как оказалось сегодня - в день установки дверей, замерщика пришлось отдать 800₽, когда как во многих других...

Показать целиком

Жаль нельзя оставить отзыв с оценкой -5 звезд, причем все эти -5 не самим дверям, потому что они правда красивые и качественные, а клиентскому сервису от и до и времени, затраченному на производство. Начну с того, что за вызов кривого тупого, как оказалось сегодня - в день установки дверей, замерщика пришлось отдать 800₽, когда как во многих других уважающих себя компаниях эта услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. Мужчина в очках средней полноты, делавший у нас замеры, ошибся, аж в двух дверях из четырех, которые нам сейчас ждать еще 2 месяца (если повезет)!!! Ну как так?!!?!?! И это была услуга, оказанная за деньги(!!) К моему гневу прибавьте еще тот факт, что 4 злощастных двери к нам в дом были заказаны 28 июня, а доставлены 30 октября - 4 месяца мы итак жили без дверей, на все звонки нам отвечали, что неизвестно, сколько еще ждать - и это ответ сотрудника компании с большим производством дверей и остальных уж не знаю каких регалий...за просрочку в 50 дней по договору возместили 5000₽, хотя на мой взгляд, помимо этой суммы, могли бы в качестве извинений за такую большую просрочку вообще сделать хотя бы бесплатной установку, например, дверей, ну или доставку....для оформления доставки и установки нужно кстати еще специально ехать к ним в офис и заполнять доп договоры. Дак вот собственно, пока я пишу сей отзыв, оказывается, что еще одна из дверей вообще с трещиной приехала. Мдааа...такое ощущение, что нашим заказом занимались равшаны и джумшуты. Больше вообще с этой компанией никаких дел не будем иметь и просто никому не то что не порекомендую, а именно буду говорить, чтобы даже не связывались. Потому что по итогу, мы, связавшись, за полгода (если опять же повезет) получим все наши двери.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Елена Юрьевна!
    Мы прекрасно понимаем все Ваши переживания и как для Вас все это важно.
    Начнем с того, что Ваш замер платный только по тому, что замерщику пришлось выехать в поселок Бородулино (около 30 км от Екатеринбурга), а это значит , что с этим связаны дополнительные расходы, и во всех нам известных компаниях данная услуга не является бесплатной.
    Во-вторых , хотим принести Вам глубочайшие извинения за возникшие ошибки в нашей с Вами работе, особенно связанные с просрочкой поставки дверей. К сожалению, в то время когда Ваши двери были в заказе на фабрике , представителями которой мы являемся, происходили сбои в производстве некоторых серий из-за сильной загруженности. Мы достаточно быстро среагировали на эту ситуацию со своей стороны увеличили сроки поставки дверей в договорах с клиентами и не стали обещать клиентам двери раньше, чем физически сможем поставить. Однако, несколько заказов, в том числе и Ваш, нам пришлось очень долго ждать. Мы делали все возможное , чтобы как можно быстрее привезти Вам двери, поверьте. Напомню Вам, что часть дверей мы привезли практически в срок, однако, Вы их забирать частично отказались. Обязательства свои по договору Мы выполнили , выплатив Вам компенсацию за просрочку в размере 5000 рублей , что составляет 25% от суммы Вашего аванса и 10% от общей суммы заказа.
    По поводу неправильных замеров. Замеры, произведенные замерщиком все были верные, однако, двери стандартных размеров в Ваши проемы не подходили, поэтому при оформлении заказа мы дали Вам рекомендации по расширению проема и подписали с Вами соответствующие документы. Проемы Вами расширены не были, а в последствии выяснилось, что сделать это технически невозможно. К сожалению, менеджер допустил ошибку и не учел невозможность расширения Вашего проема и , возможно, при оформлении мог не показать Вам в документах, где прописаны рекомендуемые проемы. За такую неточность в работе просим у Вас прощения. В итоге лишь одна из 4-х дверей не подошла, по которой мы оперативно нашли для Вас подходящую на складе – практически в тот же день согласовали с Вами замену , и сейчас только ждем от Вас разрешения на монтаж.
    Да , для оформления договора монтажа нужно дополнительно выезжать в офис , юридически договор оказания услуг монтажа накладывает на нас ответственность по гарантии на монтаж. На наш взгляд, это не является чем-то затруднительным для клиентов, тем более , когда двери приходят на склад наши клиенты приезжают к нам на доплату по договору до 100% и одновременно заключают договор монтажа, хотя существует возможность сделать это все удаленно (отправить сканированные копии подписанных документов) .
    По поводу дверей с трещиной: такой информации от Вас нам не поступало и мы немало ей удивлены, заявления по браку от Вас тоже не было. Последний раз , когда наш специалист по контролю качества Вам звонил, о каком-то браке Вы не упомянули. Если Ваши двери действительно с браком , просим Вас сообщить нам об этом.
    Напоследок, хотим еще раз принести свои извинение за то , где мы сработали не четко и допустили ошибки. В любом случае, спасибо Вам за то , что обратились в нашу компанию, за Ваше терпение и за отзыв, потому что любые отзывы наших клиентов о нашей работе очень важны для нас , они помогают улучшать качество нашей работы .
    И напоследок – Вы приобрели очень качественный, красивый и вполне экономичный продукт – двери фабрики «Краснодеревщик» с гарантией 5 лет. Уверен, что длительное ожидание скоро забудется, а приятные впечатления будут с Вами еще долго.
    Всего Вам самого хорошего в этом и Новом году!

    Команда сети «Краснодеревщик» и «Órkestra»

  • 1. "Напомню Вам, что часть дверей мы привезли практически в срок, однако, Вы их забирать частично отказались"
    - что значит забирать? В нашей семье у всех легковые автомобили. Дважды платить за доставку в поселок Бородулино (25 км от Екатеринбурга), это как минимум неприятно, тем более, когда двери всего 4, а не 44!!!! А готово было всего 2 двери и это за 3 месяца...
    2. "Замеры, произведенные замерщиком ве были верные, однако, двери стандартных размеров в Ваши проемы не подходили, поэтому при оформлении заказа мы дали Вам рекомендации по расширению проема и подписали с Вами соответствующие документы. Проемы Вами расширены не были, а в последствии выяснилось, что сделать это технически невозможно."
    - что значит проемы вами расширены не были?! Какие рекомендации по расширению?! Не сваливайте свою ответственность. По факту - я прихожу к вам и заказываю двери с установкой, плачу деньги. Я хочу получить установленные двери за потраченные средства, товар по договору и услугу по другому договору. О расширении проемов было оговорено еще с замерщиком и также, что этим всем будет заниматься ваша пригада по установке дверей - это же очевидные вещи, даже стоимость за расширение проема оговаривалась или может быть нам надо было другой бригаде отдать подряд на расширение проемов, а когда приехали бы ваши устанавливать двери, что-то еще оказалось бы технически невозможно...
    3. В других уважающих себя компаниях по производству дверей, интересуются, какого цвета вы желаете установить фурнитуру на двери, в вашей же видимо за фурнитуру считаются только дверные ручки, а петли, заглушки и замок не в счет. И даже не учитывается цвет выбранных ручек. Дорогие Краснодеревщики, если для вас считается нормальным поставить двери со стального цвета ручками и петлями с УЖАСНО ЖЕЛТО ЗОЛОТЫМИ замками и заглушками, то совсем не значит, что это и наш желаемый результат. Выглядит как пара золотых зубов на фоне остальных белых...
    4. И напоследок - может мы и приобрели красивый качес твенный продукт, но в условиях высокой конкуренции на рынке вам бы не помешало кроме качества дверного полотна, которым видимо вы безмерно гордитесь (и есть чем, это правда), подтянуть и все остальные слагаемые конечного продукта, чтобы клиенты, смотря на свои двери, не вспоминали работу с вами, как страшный сон.

    Ответить
  • Уважаемая, Елена Юрьевна, благодарим за ответ.
    По пунктам:
    1. Вы не задавли вопроса про доставку, соответственно мы не говрили, что она будет платной. Напротив, в сложившейся ситуации мы КОНЕЧНО осуществили бы одну доставку за наш счет. А может и две.
    2. На неподошедшую по размерам дверь - одну из 3х - мы Вам сразу нашли замену в наличии на нашем складе.
    3. Мы - дилеры фабрики Краснодеревщик, мы не производим двери, нам тоже не нравится это золото! На наши требования о замене золота на никель фабрика уже 2 месяца отвечает - как кончится золотая фурнитура, тогда и заменим.
    4. Согласны, спасибо, будем стараться :)

  • Будет замечательно, когда замените! Спасибо за ответы. И желаем вам исправить недочеты в работе. Удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась