Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
1

Жаль нельзя оставить отзыв с оценкой -5 звезд, причем все эти -5 не самим дверям, потому что они правда красивые и качественные, а клиентскому сервису от и до и времени, затраченному на производство. Начну с того, что за вызов кривого тупого, как оказалось сегодня - в день установки дверей, замерщика пришлось отдать 800₽, когда как во многих других уважающих себя компаниях эта услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. Мужчина в очках средней полноты, делавший у нас замеры, ошибся, аж в двух дверях из четырех, которые нам сейчас ждать еще 2 месяца (если повезет)!!! Ну как так?!!?!?! И это была услуга, оказанная за деньги(!!) К моему гневу прибавьте еще тот факт, что 4 злощастных двери к нам в дом были заказаны 28 июня, а доставлены 30 октября - 4 месяца мы итак жили без дверей, на все звонки нам отвечали, что неизвестно, сколько еще ждать - и это ответ сотрудника компании с большим производством дверей и остальных уж не знаю каких регалий...за просрочку в 50 дней по договору возместили 5000₽, хотя на мой взгляд, помимо этой суммы, могли бы в качестве извинений за такую большую просрочку вообще сделать хотя бы бесплатной установку, например, дверей, ну или доставку....для оформления доставки и установки нужно кстати еще специально ехать к ним в офис и заполнять доп договоры. Дак вот собственно, пока я пишу сей отзыв, оказывается, что еще одна из дверей вообще с трещиной приехала. Мдааа...такое ощущение, что нашим заказом занимались равшаны и джумшуты. Больше вообще с этой компанией никаких дел не будем иметь и просто никому не то что не порекомендую, а именно буду говорить, чтобы даже не связывались. Потому что по итогу, мы, связавшись, за полгода (если опять же повезет) получим все наши двери.

Уважаемая, Елена Юрьевна, благодарим за ответ.
По пунктам:
1. Вы не задавли вопроса про доставку, соответственно мы не говрили, что она будет платной. Напротив, в сложившейся ситуации мы КОНЕЧНО осуществили бы одну доставку за наш счет. А может и две.
2. На неподошедшую по размерам дверь - одну из 3х - мы Вам сразу нашли замену в наличии на нашем складе.
3. Мы - дилеры фабрики Краснодеревщик, мы не производим двери, нам тоже не нравится это золото! На наши требования о замене золота на никель фабрика уже 2 месяца отвечает - как кончится золотая фурнитура, тогда и заменим.
4. Согласны, спасибо, будем стараться :)

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Елена Юрьевна!
    Мы прекрасно понимаем все Ваши переживания и как для Вас все это важно.
    Начнем с того, что Ваш замер платный только по тому, что замерщику пришлось выехать в поселок Бородулино (около 30 км от Екатеринбурга), а это значит , что с этим связаны дополнительные расходы, и во всех нам известных компаниях данная услуга не является бесплатной.
    Во-вторых , хотим принести Вам глубочайшие извинения за возникшие ошибки в нашей с Вами работе, особенно связанные с просрочкой поставки дверей. К сожалению, в то время когда Ваши двери были в заказе на фабрике , представителями которой мы являемся, происходили сбои в производстве некоторых серий из-за сильной загруженности. Мы достаточно быстро среагировали на эту ситуацию со своей стороны увеличили сроки поставки дверей в договорах с клиентами и не стали обещать клиентам двери раньше, чем физически сможем поставить. Однако, несколько заказов, в том числе и Ваш, нам пришлось очень долго ждать. Мы делали все возможное , чтобы как можно быстрее привезти Вам двери, поверьте. Напомню Вам, что часть дверей мы привезли практически в срок, однако, Вы их забирать частично отказались. Обязательства свои по договору Мы выполнили , выплатив Вам компенсацию за просрочку в размере 5000 рублей , что составляет 25% от суммы Вашего аванса и 10% от общей суммы заказа.
    По поводу неправильных замеров. Замеры, произведенные замерщиком все были верные, однако, двери стандартных размеров в Ваши проемы не подходили, поэтому при оформлении заказа мы дали Вам рекомендации по расширению проема и подписали с Вами соответствующие документы. Проемы Вами расширены не были, а в последствии выяснилось, что сделать это технически невозможно. К сожалению, менеджер допустил ошибку и не учел невозможность расширения Вашего проема и , возможно, при оформлении мог не показать Вам в документах, где прописаны рекомендуемые проемы. За такую неточность в работе просим у Вас прощения. В итоге лишь одна из 4-х дверей не подошла, по которой мы оперативно нашли для Вас подходящую на складе – практически в тот же день согласовали с Вами замену , и сейчас только ждем от Вас разрешения на монтаж.
    Да , для оформления договора монтажа нужно дополнительно выезжать в офис , юридически договор оказания услуг монтажа накладывает на нас ответственность по гарантии на монтаж. На наш взгляд, это не является чем-то затруднительным для клиентов, тем более , когда двери приходят на склад наши клиенты приезжают к нам на доплату по договору до 100% и одновременно заключают договор монтажа, хотя существует возможность сделать это все удаленно (отправить сканированные копии подписанных документов) .
    По поводу дверей с трещиной: такой информации от Вас нам не поступало и мы немало ей удивлены, заявления по браку от Вас тоже не было. Последний раз , когда наш специалист по контролю качества Вам звонил, о каком-то браке Вы не упомянули. Если Ваши двери действительно с браком , просим Вас сообщить нам об этом.
    Напоследок, хотим еще раз принести свои извинение за то , где мы сработали не четко и допустили ошибки. В любом случае, спасибо Вам за то , что обратились в нашу компанию, за Ваше терпение и за отзыв, потому что любые отзывы наших клиентов о нашей работе очень важны для нас , они помогают улучшать качество нашей работы .
    И напоследок – Вы приобрели очень качественный, красивый и вполне экономичный продукт – двери фабрики «Краснодеревщик» с гарантией 5 лет. Уверен, что длительное ожидание скоро забудется, а приятные впечатления будут с Вами еще долго.
    Всего Вам самого хорошего в этом и Новом году!

    Команда сети «Краснодеревщик» и «Órkestra»

  • 1. "Напомню Вам, что часть дверей мы привезли практически в срок, однако, Вы их забирать частично отказались"
    - что значит забирать? В нашей семье у всех легковые автомобили. Дважды платить за доставку в поселок Бородулино (25 км от Екатеринбурга), это как минимум неприятно, тем более, когда двери всего 4, а не 44!!!! А готово было всего 2 двери и это за 3 месяца...
    2. "Замеры, произведенные замерщиком ве были верные, однако, двери стандартных размеров в Ваши проемы не подходили, поэтому при оформлении заказа мы дали Вам рекомендации по расширению проема и подписали с Вами соответствующие документы. Проемы Вами расширены не были, а в последствии выяснилось, что сделать это технически невозможно."
    - что значит проемы вами расширены не были?! Какие рекомендации по расширению?! Не сваливайте свою ответственность. По факту - я прихожу к вам и заказываю двери с установкой, плачу деньги. Я хочу получить установленные двери за потраченные средства, товар по договору и услугу по другому договору. О расширении проемов было оговорено еще с замерщиком и также, что этим всем будет заниматься ваша пригада по установке дверей - это же очевидные вещи, даже стоимость за расширение проема оговаривалась или может быть нам надо было другой бригаде отдать подряд на расширение проемов, а когда приехали бы ваши устанавливать двери, что-то еще оказалось бы технически невозможно...
    3. В других уважающих себя компаниях по производству дверей, интересуются, какого цвета вы желаете установить фурнитуру на двери, в вашей же видимо за фурнитуру считаются только дверные ручки, а петли, заглушки и замок не в счет. И даже не учитывается цвет выбранных ручек. Дорогие Краснодеревщики, если для вас считается нормальным поставить двери со стального цвета ручками и петлями с УЖАСНО ЖЕЛТО ЗОЛОТЫМИ замками и заглушками, то совсем не значит, что это и наш желаемый результат. Выглядит как пара золотых зубов на фоне остальных белых...
    4. И напоследок - может мы и приобрели красивый качес твенный продукт, но в условиях высокой конкуренции на рынке вам бы не помешало кроме качества дверного полотна, которым видимо вы безмерно гордитесь (и есть чем, это правда), подтянуть и все остальные слагаемые конечного продукта, чтобы клиенты, смотря на свои двери, не вспоминали работу с вами, как страшный сон.

    Ответить
  • Уважаемая, Елена Юрьевна, благодарим за ответ.
    По пунктам:
    1. Вы не задавли вопроса про доставку, соответственно мы не говрили, что она будет платной. Напротив, в сложившейся ситуации мы КОНЕЧНО осуществили бы одну доставку за наш счет. А может и две.
    2. На неподошедшую по размерам дверь - одну из 3х - мы Вам сразу нашли замену в наличии на нашем складе.
    3. Мы - дилеры фабрики Краснодеревщик, мы не производим двери, нам тоже не нравится это золото! На наши требования о замене золота на никель фабрика уже 2 месяца отвечает - как кончится золотая фурнитура, тогда и заменим.
    4. Согласны, спасибо, будем стараться :)

  • Будет замечательно, когда замените! Спасибо за ответы. И желаем вам исправить недочеты в работе. Удачи!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет