Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
1

Размешаю ответ менеджера мне в почту.
"Оксана, добрый день!
Мы перед праздниками общались с Вами по поводу дверей. По Вашему запросу передумала все возможные и невозможные варианты... К сожалению, ничего подходящего под Ваш запрос предложить не могу...
В любом случае - очень рада была с Вами пообщаться и познакомиться! С новым годом Вас и наступающим Рождеством! Всех Вам благ и огромного человеческого счастья!"
Очень жаль, что в по моему запросу не оказалось подходящих дверей.
Может стоит на первоначальном этапе вести отбор клиентов по каким-либо признакам. Дабы не терять время ни клиента, ни менеджера. Эт было мое третье обращение к менеджерам салона.

Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за обратную связь!
Действительно, очень жаль, что мы не смогли с Вами подобрать у нас двери достойные Вашего внимания по цене, дизайну и качеству. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что выбрать двери нетрудно и тем более помочь с выбором и понять какие двери действительно подойдут клиентам достаточно просто, в то же время практически у каждого клиента свои представления о том, как должны выглядеть двери, сколько они должны стоить и какие они должны быть по качеству и иногда очень сложно понять это после первого разговора. К сожалению, так получилось и у нас с Вами, ЗА ГОД нашего с Вами взаимодействия и общения (первый контакт состоялся 28 января 2015 г) мы не смогли предложить Вам тот вариант, который устроил бы Вас в полной мере, ни одни двери из нашего ассортимента (8 различных производителей, ок. 5000 вариантов) Вам не подошли. Приносим Вам свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши надежды. В любом случае, если Вы все-таки решите еще раз изучить наш ассортимент или что-то в нем Вам покажется интересным, будем рады Вам помочь! Со своей стороны, будем продолжать расширять наш ассортимент, чтобы предоставить еще больший выбор нашим покупателям.

Команда "Краснодеревщик" и "Órkestra"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Оксана!
    Благодарим Вас за обратную связь!
    Действительно, очень жаль, что мы не смогли с Вами подобрать у нас двери достойные Вашего внимания по цене, дизайну и качеству. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что выбрать двери нетрудно и тем более помочь с выбором и понять какие двери действительно подойдут клиентам достаточно просто, в то же время практически у каждого клиента свои представления о том, как должны выглядеть двери, сколько они должны стоить и какие они должны быть по качеству и иногда очень сложно понять это после первого разговора. К сожалению, так получилось и у нас с Вами, ЗА ГОД нашего с Вами взаимодействия и общения (первый контакт состоялся 28 января 2015 г) мы не смогли предложить Вам тот вариант, который устроил бы Вас в полной мере, ни одни двери из нашего ассортимента (8 различных производителей, ок. 5000 вариантов) Вам не подошли. Приносим Вам свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши надежды. В любом случае, если Вы все-таки решите еще раз изучить наш ассортимент или что-то в нем Вам покажется интересным, будем рады Вам помочь! Со своей стороны, будем продолжать расширять наш ассортимент, чтобы предоставить еще больший выбор нашим покупателям.

    Команда "Краснодеревщик" и "Órkestra"

  • Добрый день! Спасибо за ответ. На мой взгляд, проработав сама с клиентами около 15 лет, не могу с вами согласиться, что невозможно выбрать вариант для меня. Просто ощущение, что на каком-то этапе работа менеджера не завершена. Наверно можно переписываться до бесконечности и не решить вопрос. А можно просто хотеть это сделать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет