Екатеринбург

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил три комплекта межкомнатных стеклянных дверей.
Покупал и ставил в два этапа.
Установку дверей заказывал от этой же конторы. Оба раза работу проводила та же бригада монтажников.
Оформление покупки, время доставки - все хорошо.

Первую дверь поставили в ванную.
Полотно матовое 8 мм - понравилось.
Прозрачность у полотна есть совсем небольшая -...

Показать целиком

Купил три комплекта межкомнатных стеклянных дверей.
Покупал и ставил в два этапа.
Установку дверей заказывал от этой же конторы. Оба раза работу проводила та же бригада монтажников.
Оформление покупки, время доставки - все хорошо.

Первую дверь поставили в ванную.
Полотно матовое 8 мм - понравилось.
Прозрачность у полотна есть совсем небольшая - разборчив силуэт человека.
При увлажнении моющим средством полотна прозрачность значительно увеличивается, а
после высыхания становится прежней.
Дверная коробка - шпонированный (файн-лайн) беленый дуб - понравился.
Фурнитура - здесь промах. Во-первых, на мой взгляд, с большим перегибом по цене. За такую фурнитуру я бы отдал до 3500 тыс.руб. за комплект. Петли в первый день пользования заскрипели, смазывал WD достаточно обильно несколько раз - перестало. Покрытие (или краска) фурнитуры очень нежное. В процессе установки один из монтажников не церемонился с аккуратностью, в итоги мелкие сколы на ручке, петлях. Ход замка ничем особенно не примечателен. Держится замок на полотне не надежно. Если с чуть большим, чем обычно усилием нажать на ручку замка, то он смещается по полотну.
В первую же неделю замок заело... Он зафиксировался вместе с ручкой в положении вниз, язычок не ходил. Пришлось разобрать замок самому.
Одна из пластиковых деталей при ходе ручки вверх-вниз затягивается и блокирует вообще всю работу. Её при установке не нужно было сильно затягивать.
Дверь тяжелая, и при открывании - закрывании частенько раздаются непонятные звуки, или от петель, или от дверной коробки.
Монтажники установили комплект нормально. Зазоры ровно. Петли и полотно тоже ровно. В одном месте, на участке около 20 см полотно не примыкает к уплотнителю коробки. Почему-то порог не доделали наличником, а я по незнанию, как должно быть, на это не указал. Через пару недель отправил письмо с замечанием.
Приехали монтажники с материалом, все бесплатно доделали.

Второй этап через полгода.
Комплект 2-ух дверей такой же.
После того, как помыл стеклянные полотна (а они были очень запылены) обнаружил потертости и царапину.
При монтаже с обоими комплектами фурнитуры возникли проблемы (на этом этапе мне нужно было прекратить процесс работы).
Петли к полотну не крепились, местами резиновые уплотнители подрезали, прикрепили. Замки к полотну не крепились. При сильном затягивании к полотну креплений ручка замка с язычком не ходила, при слабом затягивании креплений весь замок "гулял" по полотну. Монтажник не растерялся и залил оба замка клеем моментом. На одной двери виден этот клей через полотно. На другой двери клей не помог и замок легко смещается, если надавить на ручку.
Ручка же болтается существенно.
Петли и на полотне и на дверной коробке были установлены не ровно. Зазоры между полотном и коробкой на обоих дверях не входят в норму.
На одной из дверей полотно не примыкает к уплотнителю коробки почти на протяжении 70 см.
Одну из коробок могли поставить и поровней в проем, почему оно так было сделано - мне объяснили, что сверху наличник не примыкал бы к стене (а кто это будет смотреть, там, сверху...?).
Опять же один из монтажников не церемонился с аккуратностью, то бросит на бетонный пол, другое выпадет из рук на пол. Сколы мелкие на фурнитуре от работы.

Уже после работ, когда присмотрелся к одному, другому, третьему, звонил к ним в контору человеку, который отвечает за качество работ. Он приехал лично, с ним монтажники.
Был список замечаний, я ему указал на все. Согласился только с тем, что ручка замка болтается . Заснял на мобилу, как она болтается (сказал будем разбираться). Специалист видел, что замок смещается - сделал вид, что не заметил, поправил обратно, т.к. как думал, что я не увидел этого.
Подрегулировали положение петель, стало ровней.
На все остальное я получил размытый ответ... что-то такое, как: "не переживайте, пользуйтесь, наслаждайтесь, у некоторых гораздо хуже бывает..."

Хочу дать совет. Не совершайте еще одну мою ошибку. Так как у меня вполне был положительный уровень доверия к монтажникам и продукции, которую я купил, то после установки я подписал акт-приёмки не сильно вдаваясь в проверку качества установки. Так я сразу заметил, что зазоры между полотном и коробкой не в норме. Монтажники дали ответ, что коробка "еще встанет, и зазоры будут в порядке", я и поверил. Сказал им: "ну если что вы меня так не бросите, поправите..." - да, конечно" - был их ответ.

В течении многих дней работник, который отвечает за качество работ и продукцию, не перезвонил. Я написал на имя руководителя ООО "Альдеза" претензию, отправил почтой. Почему-то индекс юридического адреса указанный в договоре не совпадает с реальным. Письмо на почте переправляли, оно пролежало месяц не востребованное и вернулось обратно ко мне.

За первый этап могу поставить 3 звезды, за второй - 1.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Максим Андреевич,
    на Ваш реально подробный отзыв, хочу дать не менее детальный комментарий:

    1. При монтаже 1-ой двери не был закрыто подпороговое пространство, т.к. закрывать было не чем в связи с тем, что мы не продали Вам дополнительный наличник. . После Вашего звонка, съездили и устранили замечание.
    2. Петли поставляемые АКМой действительно очень быстро начинают скрипеть, скрип сильный. Очень много заявок на ремонт по данному вопросу было ранее. После этого монтажники получили распоряжение, перед монтажом смазывать петли дополнительно, количество претензий сократилось, но тем не менее встречаются случаи когда скрип проявляется. Это замечание, так же было устранено оперативно.
    3. После изменения курса доллара в конце 2014 года с рынка практически ушли производители приличной фурнитуры для стеклянных дверей, в том числе и HAG. Получилось, что Покупатель не готов к пропорциональному росту стоимости фурнитуры. В итоге продаются реально качественные DORMA и GEZE и совсем бюджетные варианты, как тот что у Вас. Причем Вы справедливо заметили, что для такого качества цена завышена. Наш руководитель Службы Сервиса по 4 часа вынужден тратить на один замок чтобы он закрывался нормально. Монтажники не обладают данной квалификацией, а главное временем, чтобы заниматься этим и ставят то что есть. В данном случае присутствует, распространённая проблема, когда при затяжке замка с усилием при котором исключается его смещение по полотну, замок перестаёт работать. Если затяжку ослабляем- замок работает но при сильном нажатии на ручку смещается по полотну. Монтажники действительно постарались зафиксировать замок с помощью клея. Следов клея, при выезде мы не заметили.
    4. Все имеющиеся проблемы Служба Сервиса с Вами обсудила и устранили всё что касается некачественного монтажа.
    Остался лишь вопрос с болтающейся ручкой.
    5.На одном из замков действительно болтается ручка, это происходит из-за того что замок был укомплектован втулками большего, чем нужно размера. Вам мы этого озвучивать не стали, а составили претензию на Акму,. До сегодняшнего момента внятного ответа не увидели.

    Ваше письмо окончательно убедило нас в необходимости поиска другого поставщика фурнитуры, а у АКМЫ брать только стекла. Мы в вялотекущем режиме это делали и до этого случая, но теперь вопрос однозначно актуализируем. У меня крепнет уверенность, что лучше продавать меньше приличного товара, чем вызывать у Покупателей чувства, сродни тем, которые Вы описали в отзыве. Что касается втулок – я отдал распоряжение найти их соответствующего размера, как будут у нас мы их заменим.

    Директор сети «Краснодеревщик»
    Чепелев Леонид

Реклама не загрузилась